вам !! Посоветуйте, из личного опыта, тур 2009 года, в заботливых руках, пробег 75 тыс, кузов не полировался никогда, выглядит отлично но в проблемных

Доброго времени вам Уважаемые!!! Посоветуйте, из личного опыта, тур 2009 года, в заботливых руках, пробег 75 тыс, кузов не полировался никогда, выглядит отлично но в проблемных местах где то мелкие царапки, их не видно но если пригляделся можно заметить! Как думаете, стоит ли загнать на полировку и покрыть стеклом или керамикой? Как это сказывается на ЛКП в дальнейшем?

NSKY6b9-W0k.jpg
 


bigAce

New member
я не искал, это мой))) в одной семье рос, по родственному достался))
 
Керамику нормальную денег стоит сделать тысяч под 70 ! Вот недавно сделали на мерсе гле купе отдали 75 тысяч к нему скотч не липнет, взяли краску с балкончика пшыкнули на капот так она керхером смывается ) а за 30 тысяч шляпу нанесут сто процентов и не на долго
 
жидкое стекло хрень по сравнению с керамикой, а что полировка если нормальными пастами делать то никакова вреда лаку не будет ничего там не снимется
 

Doctoruga

New member
за 75 -лучше проклеить всю бронепленкой 3М, на три головы лучше по защите всякой керамики. Полировка подразумевает снятие слоя лака!
 
короче царапки уйдут! Полировать можно без базара, а когда лучше это делать? Сейчас или весной?
 

Sirgray

New member
Полировка подразумевает снятие некоторого количества лака!-на то она и полировка.
 

aka messir

New member
когда делать без разницы главное грамотным людям отдать ! И поменьше слушать людей которые верят в чудо плёнке 3м котороя стала говном что пасты что плёнка ! Есть пасты которые не снимают слой лака вообще ! Лично видел трогал и тд .
 
вот такой тюбик стоит 7500 не снимает лак а самое главное на 5000 оборотов метал холодный после неё остаётся что там за чудеса не вникал но царапины убирает, эффект крутой и замерял др полировки и после микрон одинаково !

ELgHveThLJY.jpg
 

iruta

New member
скорее всего полироль с очень мелким абразивом, там несколько типов от сильно-трущих до практически не трущих, не спорю хорошо сделанное авто-хватит года на 1-2, но все равно снимается Н-ное количества лака) и чем чаще полируешь, тем хуже становится ЛКП(нежнее )
 

neoguru

New member
вы просто не видели оригинальную пленку 3М- 70 процентов авто бронируют себе весь перед именно пленкой, а не вашей чудо-сметаной мажут, а вот про полироль 3М-соглашусь, это такой среднячек, хотя используют его чуть ли не все маляры) стоит не дорого, 170 рублей за 100 гр.
 

bastlt

New member
поверь мне я видел плёнки намного круче 3м и стоят они намного намного дороже 3м, у отца друга в Германии ателье афигенное там есть такие плёнки которые у нас в России никто не будет клеить из-за ценника ! И расскажи как плёнка снимается с крашенной детали не заводом, как клей потом отрывать, как она желтеет и мутнее становиться деталь
 

V1@d!m!r

New member
оригинальная 3М не мутнеет 3 года, снимется как и любая другая пленка с использованием фена и средств для очистки клея(если он останется), защищает от притертостей авто, от камней и пескострую, да она полностью защищает ЛКП авто(в нормальной конторе дадут 2-летнюю гарантию, существуют пленки которые да же полируются, ну о чем спор? то ли ты проклеишь все авто бронепленко и на 3 года забудешь про всякие полирвки и прочие танцы с бубном, то ли тупо будешь шаг за шагом портить заводской лак(стирая его слой за слоем)! как убрать мелкую царапину? или снять лак до ее глубины(что и есть полировка)-либо нанести новый лак-другого не дано! а броне пленка полностью защищает весь заводской лак! причем уверенно защищает не только от пескструя, но и от легких ДТП и столкновений)
 

Сверху