Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера увидил что у обоих интеркулеров забиты соты грязью,предлагали помыть их кёрхером,есть ли смысл
согласен, хозяин этого тура запустил. Когда я на своем танке приезжаю на работу, мою его сам и промываю кулеры хорошо и долго, правда без снятия бампера.
Я не готов по 2 часа их вымачивать, химичить. Мне проще бампер скинуть раз в 2 месяца. Если к осени не надумаю авто поменять, то точно воткну фронтальник.
споры в таких темах очень важны! Я неделю штудировал интернет в поисках "живого" совета, как помыть линзы ксенона на рестайле. Кто водкой моет, сушит, продувает; кто стекло снимает феном..! Плюнул, снял фары, посмотрел, как они устроены и через 15 минут все блестело и сверкало. Теперь сам готов советовать.
взял толстый одножильный алюминиевый провод (толщиной с палочку от воздушного шарика). Потянул за концы, чтобы оплетка сошла на пол сантиметра (чтобы ничего не поцарапать). Приготовил бочонок бумажных салфеток для протирки монитора. Отрываешь сантиметров 20 салфетки (2 шт., если они размечены для отрыва), складывешь продольно, чтобы стала поуже и наматываешь на провод так, чтобы остался свободный (свисающий) конец салфетки (около 2 см. - это для чистки стыков и закруглений). Сверху стягиваем ниткой.
Далее вынимаем лампы ксенона и освещения поворота. Протираем линзу изнутри. Светим фонарем (в телефоне есть) на линзу снаружи и смотрим внутрь - налет будет виден сразу. Потом изгибаем провод (смотрим по удобству) и начинаем протирать линзу снаружи. Провод просовываем в фару через дырку от лампы освещения поворота. Самый конец провода удобно загнуть крючком для протирки (скобления) линзы с дальней стороны. Светим фонариком (снаружи и изнутри). Места, где сняли белый налет будет видно сразу. Не забываем места стыков линзы у основания.
Собираем фару. Всё.
По факту там всё элементарно. Главное начать и иметь под рукой перечисленный выше инструмент.