Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и я наконец после 2 месяцев поисков,стал владельцем этого замечательного и долгожданного красавца)))принимайте в ряды... 3.0 casа,ну естественно
Дизель грубый в плане работы,сама машина большая места много и оно бесполезное только для пузатых дядек или для рыбака но я не рыбак мне она не зашла хотя машина была в идеале!По поводу пружин то только пневма если берёшь такую машину и не можешь обслужить пневму тогда интересно что будет с самой машиной!Тяжолая грубая тачка на ней не пошустрить только вальяжность и кайф на бездорожье но лично мне если бездорожье то Нива и не жалко!
исправный дизель и слушать приятно, а если мертвый, то тарахтит как трактор. Бензин никогда так не поедет как дизель, моменты разные, на 3л динамика приятнее чем на 3.6. 9 сек до 100 км/ч на 2.5т веса, я бы не назвал пенсионеркой ездой. Что касается размера то это стандартный семейный джип/паркетник. На бездорожье он нулевой, да и собственно никто и не заявлял его как авто повышенной проходимости, незачем такие машины в офроуд гнать. По пневме согласен)
живу на севере,ЯНАО.за три года владения go не каких проблем,пневмой доволен,туриков у нас много в городе и не кто не жалуется!просто не нужно быть наездником,а иногда вкладывать деньги в авто!
Я согласен с каждым кто написал за пневму! Нафиг пружины меня прет только по одному пункту это что он постоянно высоченный и я не так спокойно преодолеваю бездорожье но пневма рулит! А нельзя заменить пружины на пневму мужики?