Всем доброе утро. Нужна помощь тех, кто именно менял у себя масло в АКПП. У меня тур 2005 года, 3.2 бензин, какое мне нужно купить масло, для

Misterio1984

New member
Всем доброе утро. Нужна помощь тех, кто именно менял у себя масло в АКПП. У меня тур 2005 года, 3.2 бензин, какое мне нужно купить масло, для замены?. Какой фильтр ?
И еще какое количество масло нужно брать ? Сложный ли процесс замены ?

За ранее спасибо каждому, кто потратит время на ответ.
 




-dtpy-OgXHY.jpg
 

Radga

New member
Никакие фильтры не нужны! Фильтр в АКПП- простая сетка. АТФ рекомендую Ликви Молли. Заменить можно двумя способами.
1. Так называемое обновление. Открутить сливную пробку. Как АТФ перестанет вытекать, в заливное отверстие заливаем ровно столько, сколько вытекло.
2. Необходимо подключить в разрыв магистрали специальный аппарат. По сути это компрессор, откачивающий и закачивающий АТФ.
Рекомендую воспользоваться первым способом и повторить процедуру через 1500 км.
 

Desmand

New member
Просто многие говорят, что менять не нужно, но по мне это бред. Ты у себя не менял масло ?
 

terem

New member
на днях менял и масло и прокладку т к захотел снять стружку с магнитов на поддоне,менять элементарно ! по проверке уровня: налить скока необходимо до вытикания с заливной, завести погонять селектором по всем переключалка с переодичностью в 2-3 сек, залесть долить! далее прокатиться на акпп около 5 км и снова долить или слить избыток масла из акпп
 

sergey885

New member
подскажи пожалуйста какое масло купить ? И сколько вышло у тебя по деньгам и количестве ?
 

Puikling

New member
по себе могу сказать что речь о полной замене не шла тк невозможно подключиться к магистрали акпп
 

zanachca

New member
я покупал мобил 3309 по 610 р за литр по закупи тк где я работаю предоставляеться скидка сотрудникам
 

Buba

New member
Тоже сегодня был в центре замены масел. Прокладка с фильтром 60$. Масло в первый мост 35$ за 1л. В коробку Ваг 20$ за литр. Сама замена 40$.
 
Брэд, ничего "теоретического" никому не советую. Если говорю, значит прошел через это. Если есть лишняя десятка, можно поменять все. Вопрос- зачем? А если есть лишних рублей триста, то можно и коробку целиком. В обслуживании, как и в ремонте, должен присутствовать здравый смысл. Зачем менять металлическую сетку с крупной ячейкой? Искренне пологаете, что она исчезла? Это не тот фильтр, что на двигатель ставим. Совсем не тот!
Вы только представьте, что придется разобрать коробку для не понятно чего. Пусть не глобальное вмешательство, но все же. Там гидроблок, и куча проводки. А если прокладка встанет криво или еще что? Зачем Вам все это? Я уверен, что Вы не мазохист. Не ищите приключений- послушайте доброго совета.
А то, что сервисы рекомендуют менять все, так это честный отъем денег у населения. Вся жизнь по Ильфу-и-Петрову!
 

sasdew

New member
при всем уважении. У Вас механика, как мне помнится. Могу и ошибаться. Извините, если так.
Дело в том, что долил-слил не про эти коробки. Уровня нет, как такового. Необходимо прогреть коробку до 30 градусов, не более. На работающем двигателе откручиваем пробку заливной горловины. АТФ должна слегка брызгать оттуда. Если нет брызг- мало, если льет-много. А вот долил??? До чего, до уровня горловины? Так сальники повыдавливает к чертовой бабушке!
 
автомат у мя вроде полноценный не дсгэ! Вроде в оно он гидроблок! По прокладке и фильтру дело каждого я себе поменял и магниты почистил, поддон от черной каки отмыл

w4Gp1knqJ4M.jpg
 

Сверху