Всем доброе утро. Нужна помощь тех, кто именно менял у себя масло в АКПП. У меня тур 2005 года, 3.2 бензин, какое мне нужно купить масло, для

я ваську подкл и смотрел температуру в акпп, я пракатился загнал на подьемник открутил и хрена а не масла, снова долил погонял акпп и избыток вышел и потекли 2 струйки и закрутил заливнуху
 


Менять нужно. И если не менялось более 80 рекомендую поменять с фильтром, либо промыть его, не такая уж дорогостоящая деталь. С маслами тут споров много, я мобил 3310. Если частично, без снятия поддона, то около 4л. А если со снятием то около 7л. Аппаратом хорошо, но, он ставится в разрез магистрали, и, что бы его у нас поставить, надо трубку резать, либо переходники изготавливать. Самый оптимал, это с поддоном, А потом каждые 30-40ткм частично, через пробку. У меня сливается красное, как новое, я правда каждые 25ткм меняю, частично.
Важно!!! Надо заливать, не сколько слил, столько и залил, а на ровной поверхности, при ТЕМПЕРАТУРЕ 35 градусов. (Температура АТФ) Это и есть уровень!
 

kir777

New member
Уровень от холодной к горячей около 1 литра. Так что не зря, производитель дает такие данные.
А не грамотное вмешательство "продлит" срок службы.
 

Jemm

New member
Меняй однозначно, себе менял со снятием поддона и заменой прокладки, фильтр не менял (там металлическая сеточка, стасает от крупных опилок) лил бочковое Mobil 150272 (ATF 3309) взял 10л, 5-6л поменялось, скоро буду менять оставшееся. Коробка стала по другому работать, хотя до заменя никаких вопросов не было.
 
Меняли на подъемнике, до меня "трудились" официалы, так пробки так затянули, что трубой 1.5м с трудом открутили заливную !
 

Сверху