всем! Готовлюсь к покупке тура дорестайл. Езжу часто с прицепом или очень гружёный,поэтому рассматриваю покупку только или дизель 5.0 или зажигалку 4

VQsaBL

New member
Здравствуйте всем! Готовлюсь к покупке тура дорестайл. Езжу часто с прицепом или очень гружёный,поэтому рассматриваю покупку только или дизель 5.0 или зажигалку 4.2 .
Информации в интернете много по бензин 4.2, а по дизелю мало ... пересмотрено много видео на Ютьюбе блогеров и обзорщиков, но всё таки хотелось узнать мнение по настоящему живых людей, которые эксплуатируют данные авто постоянно.
Какой вариант более надёжный из этих двух? Я понимаю что сравнение возможно не уместно,но данный выбор имеет место быть.
П.с. беру авто не на последние деньги, в заначке будет примерно 150 тыс сразу на замену всех жидкостей,масел и устранения не критичных косяков.
 


Марк

New member
У меня 4.2 дорест уже 4 года. Заменил покрышки, акум, стекло, все масла и жидкости, ремень грм с помпой и подшипниками, тормозные диски и колодки. Чистка дросселя. Были проблемы с электрикой, контакты на лямбде, подушках. Находил кабелем и исправлял. С пневмой проблем не было.
 

Xare

New member
Отсоединил штекер и побрызгал жидкость для контактов на разъём, с тех пор ошибка пропала. Саму лямбду снимать не пришлось. Хотя ключ и кислоту заранее купил, не понадобились.

bhRM2jthWbk.jpg
 
Взял его дёшево, американец. Налога на движок у нас нет. В принципе доволен. Но вложений вначале требует конечно. Про 5.0 не скажу ничего, знаю только что он тяжелее и неудобен в ремонте.
 

casino

New member
Лучше взять ауди q7 w12 6.1 литр дизель, там 500 лошадей и н.м оч много, можно пятиэтажку таскать) (это просто сарказм).
 

Maverick

New member
эти две машины нельзя сравнивать даже близко, как минимум из за фактора времени, A8D2-ветеран уже, хоть и прорывная на тот момент, когда выходила, а Q7 V12 TDI, превосходит ее по всем факторам, не вдаваясь в глубокий анализ и аналитику просто потому что это относительно свежий авто, мультимедиа, ассистенты всевозможные итд, сделанная работа над ошибками концерном в рамках бренда Audi, по всяким типовым техническим и эстетическим моментам, подача авто в целом как продукта на рынок.

И как правильно сказали, просто тепловозная мощь. Дело тут, естественно сугубо хозяйское, но я также этот вариант не отметал бы, так категорично.

Минус один- конский налог за 500 лс, но думаю людям и Вы в их числе, которые рассматривают мощные авто, он красивого фиолетового цвета. :))
 

sanin4956712913

New member
Я с прицепом очень часто,или без но в багажнике и кг под 700 возил. Меня 3.0 вполне для этого устраивает. Именно для прицепа,не вижу смысла в больших лошадях
 
Сколько людей столько и мнений,выбирать все равно вам . Скажу одно у меня 5.0 дизель тоже толкаю прицеп длиной 2,5, паровозная тяга и расход в спокойном режиме 12-15. Гоняю уже более 2 х лет,проблем вообще не каких. В минус 32 запускается,ни ремней ни роликов
 

Сверху