всем! Готовлюсь к покупке тура дорестайл. Езжу часто с прицепом или очень гружёный,поэтому рассматриваю покупку только или дизель 5.0 или зажигалку 4



Ну лично у меня 4.2 дизель, все устраивает, проблем нет, мощности всегда хватает, если сильно газовать то расход будет не маленький, главная фича этого двигателя-круиз контроль, вообще не ест.
 
3.0 дизель, ранее был гп бкс, сейчас срса фл, постоянно с груженым под завязку прицепом по трассе 650-1000 км в одну сторону. Никаких проблем связанным с нехваткой тяги не было ни разу и расход с груженым прицепом и средней скоростью 120 - до 12 литров.
Так что советую рассматривать данный вариант. Все плюсы на его стороне: расход, налог, динамика.
Главное одно: установить оригинальный блок фаркрпа и проводку, он тогда будет подстраиваться под прицеп.
А 5.0 живых уже не найдёшь.
 

ReicleTed

New member
Сам лично ездил на 4.2 бензине, был доволен как слон. За три года эксплуатации проблем никаких небыло, масло не жрал, коробка не пиналась. В общем если бюджет позволяет его содержать то советую брать. Axq 4.2 литра один из самых неприхотливых движков и самый надёжный. Из минусов это расход под 18 литров 95 бензина и налог в зависимости от региона, у меня выходило 43600. Единственное вовремя обслуживай пневму, штуцера и научись своевременно пользоваться пневмой иначе будешь возить с собой железный трос и бегать в ближайший населённый пункт за трактором. А так в целом тачка огонь.
 

lipilon

New member
Тоже заливаю в 4.2 95-й, но как пишут этот мотор некапризный, 92-й тоже подходит ему и расход не растёт.
 
Дизель не советую, почему потому что качества топлива у нас в России нет как за границей и будешь постоянно попадать на форсунки.
 

Natol2009

New member
На кузов тоже можешь не обращать внимание, это все мелочи и железо всегда ремонтируется. Смотри чтобы не дымил при перегозовке и подтеки масла глянь. На идеальном двс их быть не должно. Машину проверяй на холодный двс, при запуске будет все понятно, двигатель должен шептать и при покупке сразу посмотри номер двигателя чтобы соответствовал с документами. Чтобы все номера бились. У меня был тур 2004 года и пробег если не ошибаюсь за 300 тысяч переваливал. Но это не показатель для него
 

fatjoe

New member
Кто помнит рекламу как 5.0w12 Боинг таскал по взлетке, в топ гире на 4.2 дизеле таскали волоком сосны, а для прицепа в 1,5 тонны и 3х литрового хватит
 

dzuffin

New member
Автор немного темнит) как то странно, дорест 4.2 балет стоить не больше 450к а дизель то наверно поболее... и брать хлам тех годов нет смысла от слова совсем... даже 3.0 до 10 года тоже все мертвые... но если выбор и есть деньги то брать стоит авто свежее а 3.0 тди по тяге не хуже а то и лучше 4.2 бензина... а расход и налог существенно ниже!
 

Сверху