Всем как то была тема о провале мощности на скорости от 90 км,я поменял все что можно, в том числе 2 турбо, Вопрос а не может эта связано с



Bullvinkl

New member
Виталий, но ведь на первой турбине была проблема, отремонтировали и все равно,взял восстановленную проблема есть но редко, что же опять турбина? Её смотрели дует по норме а как происходит этот провал показывает передув,и перед тем как поставил восстановленную делал чип
 

Sputnik

New member
Я вроде поправился что смотреть управление геометрией а не турбину. У меня например вакум терялся через рваную мембрану заслонки охладителя газов и свисток не вставал в максимальный наддув
 

igor1968

New member
всё таки геометрия? Чип таких симптомов не может давать? Разве от него не зависит подача воздуха и что то в этом роде
 

Klinks

New member
Ее проверить то три минуты. На хх сдергиваешь шланг с актуатора шток до упора отпружинивает. Надеваешь-до упора отодвигается в другую сторону. До упора это значит пальцем дальше нельзя продавить. Если не до упора то ищем дыры. Это несложно слелать. И вообще ошибки бы в студию...
 

lsergel

New member
я согласен и понимаю что не сложно,но когда знаешь на все 100 что сдергивать,и что и как там все должно быть,я спецу твоё СМС покажу и пусть при мне все посмотрит
 
а ещё как можно объяснить такое,раньше при этой же турбине эти провалы были каждый день и раз по пять,потом все реже,теперь месяц проехал ни чего не было,при любом стиле езды,даже вынуждал её на это давя на газ и не было
 

Сверху