Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Здраствуйте буду переделывать своего Тур 3,2 на пневме на обычную пружинную ходовку,в продаже полностью Вся живая пневмоходовка с
Ну не знаю, как насчёт пружин! Но пневма туарега очень надежная, даже мерседесу далеко до него... а если что то с ней не то то из-за ранее побывавшие в кривых руках...
понимаешь советчиков может быть много, я высказал своё мнение, а человек может поступать как хочет. Там не все просто, если переделывать, не зря же и скорость максимальная на пневме ограничена на отметке выше чем с этим же двигателем на пружинах.
все лечится прошивкой...хочет человек пружины,да бог с ним пусть ставит,у меня тоже пружины,я абсолютно не жалуюсь,правда и брал на пружинах...да немного жестче,чем на пневме,но не критично,зато не думаешь на какое колено она упадёт к утру,и поднимется ли с колен вообще...а с двигателем от таза ты просто переборщил,жорика ревазова на смотрелся,как он на бэху двигатель от приоры лепит)))
В ТТХ на Турах с пневмой максимальная скорость выше чем на пружинных, на всех движках. От 6 до 12 км.ч в зависимости от движка. Про ограничение глупость, пневма более устойчива на трассе при высоких скоростях за счёт лучшей аэродинамики авто, а также более экономична.