Всех. Есть проблема, которую не могу решить. Делал дважды диагностику, в разных местах. Сказали надо менять вакуумный усилитель тормозов! Его

У меня горел значек есп. Поменял цепи и натяжитель. Все прошло. Ошибка была несинхронизация датчика коленвала и распредвала туарег 4.2 2003 год
 


каким образом есп к цепям с натяжителями))) ты чего говоришь то такое..абс есп отдельный блок тормозной,ну никак не связанный с фазами газораспределения))))
 

moneyak

New member
а что в движке 4,2 AXQ такого,что он должен прям быстро окупиться?)
 
удалял ошибку есп опять загорелась. Заходил в блок тормозной системы там весит ошибка опросить блок двигателя. Вот таким образом есп и несинхронизация связаны друг с другом
 

sevak

New member
Ну это же не ГАЗ 21, в который залез, прикрылся капотом что бы дождик не мочил и меняешь свечи. Тупо посчитай количество уже сделанных диагностик и сколько ещё будет делать, по любому за 2000 далеко уйдёт.
 

Жопа

New member
да все верно, я по этому в начале спросил, как двигатель работает. Мне кажется, что одна из причин, не растяжение цепей, а бу не видит положение обоих распред валов. По этому работает нормально, ориентируясь на датчик коленвала.
 

LazyJean

New member
Двигатель у меня работает ровно. Я для начала тоже датчик распредвала поменял не помогло.
 

lipilon

New member
ну это наверное от мастеров зависит,у меня мастера если их клиент,то за диагностику денег не берут...ток за ремонт
 
В том то и проблема) что есть мастера, а есть диагносты которые ремонтируют машины путём замены узлов на заведомо рабочие, и все это за счёт клиента.
 

resort

New member
у меня на туре чека нет. И эту функцию и несёт значке есп.
 

tvz

New member
никогда не слышал,аж интересно,спасибо за инфу,буду изучать))) у меня на 4,2 чек есть,не думал что есть туры без него
 

Сверху