Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, нужен совет. В морозы выскакивает ошибка по ходовой, именно в морозы. Туарег 15 года. На герметичность проверил утечек нет
У меня 12 -года ( один раз такая история была, сказали азот менять ) .. перед зимой азот каждый год меняю - проблем нет. Ну и профилактику проводить балконов надо. Но на всякий случай вожу предохранитель (не надолго,но спасёт) .
Надо пневму обслужить. Контур хоть и закрытый пошёл с 2010 года (в системе азот заправлен с завода), но конденсат со временем все равно накапливается и соотвественно замерзает. Особенно блок клапанов мёрзнет. И потом начинается - перегрев реле компрессора, клапана сброса, датчик давления начинает замыкать на плюс.... и.т.д. Соответсвенно компрессору тоже трудно прокачать азот (или что от него осталось) через замёрзшие трубки и клапаны, поэтому часто и он сам накрывается (поршень в нем пластмассовый ломается чаще всего). Компрессор можно восстановить ремкомплектом, но только если живая обмотка. Аккумулятор соответсвенно тоже высаживается при такой ситуации. Компрессор пытается прокачать, где-то уже замерзло, где-то проходит, соответсвенно какая-то часть поднимается или опускается, какая-то нет, в итоге положение кузова не ровно, датчики это видят и комп даёт команду выровнять положение. Вот компрессор и молотит, пока не сдохнет либо аккумулятор, либо все не замёрзнет так, что он тупо не прокачивает.
Немцы рекомендуют раз в три года менять азот в системе. Но на севере, а тем более на северо-западе, где постоянно на улице то плюс, то минус, да ещё и влажность, лучше чаще менять. Желательно перед каждой зимой, чтобы потом не было неприятностей. Процедура совсем недорогая, если это делать постоянно. Порядка 2000-2500 руб. Если уже полетели «ошибки», то надо разбирать пневму, откручивать трубопроводы и сливать конденсат, сушить систему. После чего ставить все на место и закачивать азот, через недели две, ещё раз просто перезакачать азот без разбора пневмы. Лучше ещё поменять реле, так как оно подгорает, когда пневма глючит, и может потом тупить. Заливать в систему всякую хрень, как многие советуют, крайне не рекомендую, поскольку такая тема в основном катит на пневме с открытым контуром (туареги до 2010 года).
Обслуживание пневмы вовремя и нет проблем вообще!
если не хватает из ресивера. Что бывает нечасто при герметичной системе. Поэтому немцы и рекомендуют перезаправлять через интервал времени для избежания появления конденсата.
в том и фишка, что в мануале и сервисной на РФ этого нет. Поищите в инете, мне мастер в Нева-автоком спб показывал немецкий вариант. И официалы делают это тоже. Но у них дороже.