Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим, парни подскажите 2,5 дизель, совсем не стоит рассматривать как вариант для себя
Мотор как мотор, с допотопной топливной насос форсунками
Что для города за глаза 400ньютонов
Трасса на любителя )
Почему те меняют валы и чуть чего боятся за форсунки что это дорого... пздц а это действительно дорого на него
И вроде меняют распылители и на авось прокатывают
А валы поднимают бошку... и им хана
Как бы не было владельцев и говорили... да это просто не обслуживали... ага
Тандемник фигня ещё... цветочки) хоть и неудобно всё это навесное расположено
Гена, помпа, и Тандемник
Крутой плюс)) вижу что весь на шестерёнках он)
Ну так по приколу )
Мишаня,братан, ну ты нашeл у кого спрашивать!!! Ты реалист а он теоретик. Я писал пару лет назад в группе про проблему с пневмой, а Валя мне советы давал, в итоге советы никчeмные а потом он у меня спрашивает как я починил и что я зделал с пневмой. Таких советчиков нах... .Ну а для автора поста, скажу что стоит расматривать рестайлинг. Надeжность и налог не большой.
Сам тряхнул всю подвеска, что то около 100к вышло, а теперь нужда сменить пришла, так думаю, стоит ли. Пару лет покатать, вшатать его и продать по рынку. За хорошее состояние покупать почему то не готов платить. Лучше купит на 100к дешевле убитый и вложит 300, зато писюн отрастает, что дёшево купил.
Лучше вообще его не покупать. Хороший - дорого и для его годиков это неоправданно. А херню можно и дёшево взять, но придётся каждый день вставать с больной головой, особенно с 2.5л. Устарели они давно. Да и не особо удобные они.
кто не удобный, Туарег? Ты наверное пошутил, в моей практике это самый удобный авто, а был и лексус рх2008 год, и камри 2008, они рядом не стоят по комфорту за рулём с туарегом