Всех с Новым Годом!!! Парни ну напишите мнение как знатоки... Собираюсь брать туарег первого поколения автомат без пневмы, 2.5. 174 коня. На что



В дизеле 2,5 по-моему там вообще не чему ломаться там все через шестерни.если только эта проклятая ихняя проводка.,
 

Jeremy11

New member
потому что 3,2 самые живучие))) особенно америкосы, но жрут ппц просто
 

PlamYanka

New member
Был туарег 3,2 бенз и на пружинах. Пересел на дизельный Мерс gl. Не скажу чтобы прямо экономно на дизеле. Я теперь точно знаю что если туарег то дорик и 3,2. Поменял чисто из за того что он мне маловат показался. А альтернатив нет. Япы нелюблю.
 

Hawkmen

New member
бери 2.5 и не парься, мотор самый простой, надёжный и экономичный. Можно на коленках перебрать, а по поводу напыления это все х. Ня
 
Парни всем добра ! Все эти сказки про осыпания 2.5 это косяки самих владельцев которые не меняют вовремя расходники и масла а также не смотрят за топливной если начинает подливать хоть одна насасфорсунка и не уследил за ней жди беду в целом я скажу так у меня был мотор 2.5 2008 года брал в 2013 году у деда пробег 89 тыс сразу сделал чип на 214 лошадок ездил 3 года все норм потом была поставлена гибридная турбина, интеркулер, даунпайп и индивидуальная настройка мозгов на 240 л.с. двигатель имел как мог на все 100 % в марте 2018 года этот двигатель был снят с авто в идеальном состоянии. На авто был поставлен мотор 5.0 V10 BLE 2008 год. Я к чему это все говорю к тому что 2.5 очень надежный и не проблемный мотор если за ним смотреть как и за другими моторами. А при покупке самое главное не спеши поезди посмотри что будет по душе то и бери конечно расходники на 2.5 не дорогие как на транспортер и мультивен и налог 8.5 в год. Удачи в покупке
 

Сверху