Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, таурег 3.0 турбо дизель, отлетела вихревая заслонка на впускной коллектор, кто как боролся с этим? Офицалы предлагают замену всего коллектора
Приветствую всех, таурег 3.0 турбо дизель, отлетела вихревая заслонка на впускной коллектор, кто как боролся с этим? Офицалы предлагают замену всего коллектора и ценник космос!
Удалено и поставлена новая прошивка.... Но, как говориться, есть нюанс! Теперь нельзя, например, заменить ТНВД, так как оно не "состыкуется" с новой прошивкой и как их "подружить" хрен знает и так может быть и с другими узлами если решите их менять. Говорю со слов дизелистов с официального сервиса.
Denis, есть где то. Сейчас с поиском не помогу. Прошивать надо будет. Точнее убивать каналы диагностики. Это не чип. Хотя можно совместить.
Мотор называется CASA.
ёбана гемора, не спецов нет норм, лучше наверное оставить всё это дело, придется искать рем комплект или коллектор всборе((( жил бы в столице или более менее норм большом городе, то можно было бы помудрить
съём мозгов для подключения внутри и обхода защиты.
Если нет спецов, которые смогут подправить мозги, то возьми ремкомплект за 150 баксов. Тема в обсуждениях есть. Но готовься сразу к ремонту второго. Разбег не большой будет. Итого 300 баксов выйдет. При условии, что сам будешь делать.