всех, таурег 3.0 турбо дизель, отлетела вихревая заслонка на впускной коллектор, кто как боролся с этим? Офицалы предлагают замену всего коллектора

Приветствую всех, таурег 3.0 турбо дизель, отлетела вихревая заслонка на впускной коллектор, кто как боролся с этим? Офицалы предлагают замену всего коллектора и ценник космос!
 


Sirgray

New member
Удалено и поставлена новая прошивка.... Но, как говориться, есть нюанс!:) Теперь нельзя, например, заменить ТНВД, так как оно не "состыкуется" с новой прошивкой и как их "подружить" хрен знает и так может быть и с другими узлами если решите их менять. Говорю со слов дизелистов с официального сервиса.
 
Denis, есть где то. Сейчас с поиском не помогу. Прошивать надо будет. Точнее убивать каналы диагностики. Это не чип. Хотя можно совместить.
Мотор называется CASA.
 

bigAce

New member
если это всю фигню выкинуть то в дальнейшем не каких проблем не будет?
 

igor1968

New member
Если нет в городе спецов которые смогут отключить этот канал, что будет? Ошибка или машина ехать будет как овощь
 

kleon

New member
ёбана гемора, не спецов нет норм, лучше наверное оставить всё это дело, придется искать рем комплект или коллектор всборе((( жил бы в столице или более менее норм большом городе, то можно было бы помудрить
 

stellar

New member
а как определить сажевый фильтр стоит или предыдущие вытащили? И где он находится, вроде как в самом глушителе
 

fatjoe

New member
съём мозгов для подключения внутри и обхода защиты.
Если нет спецов, которые смогут подправить мозги, то возьми ремкомплект за 150 баксов. Тема в обсуждениях есть. Но готовься сразу к ремонту второго. Разбег не большой будет. Итого 300 баксов выйдет. При условии, что сам будешь делать.
 
ппц попал, да у меня и слевой башки слетает тяга, ну её я на хомут посадил. А что за ценники в баксах, мы же в России) в обсуждениях группы инфа?
 

Сверху