Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, таурег 3.0 турбо дизель, отлетела вихревая заслонка на впускной коллектор, кто как боролся с этим? Офицалы предлагают замену всего коллектора
если сказать грубо, то насос создает давление, максимально 1800 бар.
И не нужна ему прошивка, это механический узел.
Эллектрикой управляется дозатор, что на насосе, они взаимозаменяемые.
Так что "спецы" не умеют думать...
Denis, слишком много "бы". Совет тебе последний дам. Если у себя в городе не найдёшь спеца, который сможет тебе помочь с этой мелочью, то продавай тура. А то при первой серьёзной неисправности поставишь его на вечную стоянку во дворе. На рвсстоянии тяжело помогать. Надо видеть машину.