Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на CASA корпус ТНВД из сплава, поэтому из-за нашей "хорошей" и сухой соляры корпус либо окисляется, из-за сухости и разности металлов образуется поршень начинает "жрать" корпус. Практически такой же смысл, как алюминиевый с покрытием цилиндров и как чугунина. На BKS - чугунный, проблем никаких нет! Не слышал и не знаю ни одного случая, чтобы у кого-то на BKS ТНВД погнал стружку.
P.S. В соляру добавляют 2Т масло, кто на CASA, но масло потихоньку забивает форсы
Как ты его назвал?зверек?какой это зверек?это черепаха которая не едет нихера,от слова совсем,намучаешься ты с этим двигателем,вспомнишь мои слова еще)
ну я о том же. Я конечно не ездил на других моторах. Но могу сказать впечатление после куги 2.5 бензин. Этот прёт пипец хотя у меня Куга была чипованая.