Хелп ми други! С ровного места выскочила ошибка красным цветом, стоп чассис ерор по пневме. Глушу, завожу сбрасывается. Поднимать поднимается,

я отдал около 15 т.р. За всё. Оригинальные штуцеры, горсть силикагеля (он специальный) и 150 мл. антифриза для пневмы. И работа.
 


VQsaBL

New member
мало приятного так скажу, посмотрим что у меня там по диагносту выскочит...
 

casino

New member
основная часть затрат - это штуцеры. Даже по "левой" схеме дешевле, чем по 4000 их никто не отдаст.
А если брать неоригинальные, тыщи по 2, то вся процедура будет стоить тысяч 7-8.
Геммор - это разобрать компрессор для замены силикагеля. Там 4 (кажется) болта, которые лучше сначала залить WD-шкой. Мне его 2 дня разбирали. Уже хотели высверливать (очень геморрно и тонко), но они выкрутились.
А вся работа займет часа 2. Если компрессор легко разберется.
Спуск воздуха из рессивера - минут 15.
 

brokerboy

New member
поддерживаю. Пишу, чтобы ты был в курсе "подводных камней" и не сорвал головки болтов в компрессоре.
Зато потом наступит счастье.
 
еще надо не забыть накачать пневмо баллоны после замены. Пишут, что без давления их сминает при опускании машины. И потом может произойти разрыв.
Мне это делали Васей. Заменили штуцеры, залили антифриз, включили Васей компрессор и накачали до нормы (3 атм., кажется).
 

Сверху