Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить туарега года от 2004 до 2009 дизель 2,5 подскажите какие у него проблемы ????? заранее
Не слушай никого, если нравиться бери. Здесь каждый нахваливают своего коня. Только бери с мотором BPE. 3.0 литровый едет пошустрее, но 2.5 тоже неплохой мотор если за ним следить. Единственная проблема, это изнашивает колодцы под насос форсунками итого это решаемо. На моём пробег уже под 350 и кроме распредвала в мотор нелазили. Да 2.5 дешевле в обслуживании. У меня у знакомых есть и 3.0 и 3.6(NF) и 2.5 BAC и 2.5 BPD. С Закругляюсь, сейчас налетят владельцы трешек.
Мотор не цепной, ни ременной, что для обслуживания не айс. Гильзы не чугунные. Очень много случаев задиров. Кобыл мало для такого веса. Лучше посмотреть bks или casa.
Хороший авто! У самого 2.5 2010г (12.2009г)
1) На 70.000км прокладка патрубка турбины. 1000р
2) На 100.000км, ремкомплект карданного вала+ то 18000р
3) Сейчас 120.000км перетерлись провода раздатки, 2000р отдал электрику.
4) Надо будет поменять этим летом прокладки масло заливной горловины или саму горловину. 700р
Проблем нет. Но меняю масло и фильтра каждые 7-10т.км, фильтр топливный каждые 14-18т.км. Езжу на диагностику каждые 2-3месяца. Расход по трассе 8.3, город 11.8. только Лукойл. Пробег 121т.км почти.
У меня Мотор 2.5, как купил сразу поменял все жижи где только можно. Поменял распредвал и маслосъёмные колпачки гидрики. Машину купил зная что требуется такой ремонт. В процессе эксплуатации поменял подвесной подшипник, 1 рычаг, и несколько сайленболоков, недавно поменял датчик на турбине. В остальном мелочи которые нет смысла писать. Это все за 2,5 года. Расход по городу от 12 до 18 трасса 8-13. Масло лью adinol gigs lighit. Замена каждые 7500.
2.5 нормальный мотор,главное обслуживать каждые 5000 и проблем не будет!единственное,как по мне так он слабоват,слишком тяжелая машина для такого мотора
Дизель 3.0 бкс или каса. Рестайл. Возможные проблемы - акпп (пинки), электрика, ходовая (надо смотреть), неправильное удаление егр. Но цены сейчас выросли, а вменяемых машин становится меньше.
2,5 самый еврейский в обслуге мотор, жрет меньше на 2 литра чем 3.0, нет проблем с цепями, коллекторами, тнвд, если чипануть едет как 3.0. и среди бу вариантов найти живой экземпляр проще, 3х литровых я сколько не видел в продаже все умотанные. Ресурс у 2.5 по более будет, как никак мотор для коммерческого транспорта