iruta
New member
Всем добрый вечер. Хочу оставить отзыв о сервисе который я нашел воспользовавшись поиском в этой группе, а именно ZDOBA Performance.
На 116т.км столкнулся с проблемой по вихревым заслонкам и ЕГР, естественно восстанавливать экологию дело не разумное в финансовом плане, да и зная принцип работы системы ЕГР... короче было принято решение вырезать всю эту требуху вместе с катом, ну и само-собой чип. Самому копаться в гараже было лень, начал искать сервис где все грамотно препарируют, а не просто заглушат ЕГР монеткой и не тупо выбьют кат ломом, а заменят его на кусок блестящей трубы из нержавейки))) В общем поискал, почитал отзывы, созвонился, приценился, через пару дней вечером оставил машину в сервисе, на следующий день вечером забрал. Первые впечатления впечатлили ниже прикреплю видео разгона до 100 до и после, хотя они не передают той паровозной тяги которая появилась с 1500 об/мин. И ощущается она очень сильно после 100 км/ч что не может не понравиться при езде по загородной трассе с обгонами по встречке. При активной езде в городе перестало быть необходимостью переключаться в спорт режим, динамики достаточно и на драйве.
После чипа заявлено 320л.с., так это или нет сказать не могу, но по своему достаточно богатому опыту езды на различных машинах, и чуткому жопомеру могу сказать что оченю похоже на правду
Автомобиль Touareg NF 3.0 TDI casa.
На 116т.км столкнулся с проблемой по вихревым заслонкам и ЕГР, естественно восстанавливать экологию дело не разумное в финансовом плане, да и зная принцип работы системы ЕГР... короче было принято решение вырезать всю эту требуху вместе с катом, ну и само-собой чип. Самому копаться в гараже было лень, начал искать сервис где все грамотно препарируют, а не просто заглушат ЕГР монеткой и не тупо выбьют кат ломом, а заменят его на кусок блестящей трубы из нержавейки))) В общем поискал, почитал отзывы, созвонился, приценился, через пару дней вечером оставил машину в сервисе, на следующий день вечером забрал. Первые впечатления впечатлили ниже прикреплю видео разгона до 100 до и после, хотя они не передают той паровозной тяги которая появилась с 1500 об/мин. И ощущается она очень сильно после 100 км/ч что не может не понравиться при езде по загородной трассе с обгонами по встречке. При активной езде в городе перестало быть необходимостью переключаться в спорт режим, динамики достаточно и на драйве.
После чипа заявлено 320л.с., так это или нет сказать не могу, но по своему достаточно богатому опыту езды на различных машинах, и чуткому жопомеру могу сказать что оченю похоже на правду
Автомобиль Touareg NF 3.0 TDI casa.