Я только зарегистрировался, хотя уже 10 лет владею туарегом. На спидометре 590т. Км. Может пора что-то ему делать? Пневму не трогал, в движок не лез,

Konstantin12

New member
Всем Привет! Я только зарегистрировался, хотя уже 10 лет владею туарегом.
На спидометре 590т. Км. Может пора что-то ему делать? Пневму не трогал, в движок не лез, в коробку тоже.
Менял цепь на 450т. Км., помпу, рычажки воздушного коллектора, масло в коробке на 300т. Км и на 450т. Км.
От ТО до ТО ( 15000) иногда доливаю 1 Л масла
Начал периодически поддымливать сизым дымом, наверное скоро в ремонт(((
 


А все говорят: В ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО -ДОРОГ!!!!! Не покупайте на последние деньги . Данный пост в шапку группы и показывать всем кто заходит спросить надёжен ли ТУР? Это не машина- это ЭТАЛОН!!!!
 
ниче не дорог, просто надо его самому обслуживать а не в сервисах. В сервисах если видят туарег, аж расцветают от счастья, можно бабла срубить
 

Поэт

New member
именно так я и поступаю. Всё что можно сделать самому - никогда, никому не доверю
 

Scrool

New member
Судя по пробегам, в основном трасса. Моточасов мало, поэтому ваши интервалы обслуживания в самый раз. Мотор casa, а кузов нф?
 

dippa

New member
Судя по расходу масла, очень похоже на турбину, проверьте интеркуллеры когда будете в сервисе, если много масла выльется, то стоит обратить внимание на турбину
 

moto.75

New member
услышан звон не зная где он.... ерунду не говори.... там есть такая вещь как вентиляция картера вот она и гонит масло !!!!!
 

sanin4956712913

New member
я сказал по своему опыту, к действию не принуждаю, но на таком пробеге турбина тоже не в восторге)
У меня пробег 440 цепи родные, когда меняли интеркуллеры, вылили с литр масла, но и пробег был на 100 меньше
 
мда... у меня тоже тур. Турбина болтаетсч как гамно но в кульке нету масло и так же во впуске... ибо масло не давит.. щас снимите оно опять будет
 

Edifier

New member
пока не буду туда залезать, смысла нет, работает и работает...
Свистеть звонко стала, но это нормальный износ)
Ждём когда цепи закончатся
 

Сверху