Купил я все таки этого динозавра, так что можно начинать соболезновать Хочу сразу сделать ТО, поменять все расходники. Вопрос по маслу, кто то

arrolepoelo

New member
Всем привет. Купил я все таки этого динозавра, так что можно начинать соболезновать
Хочу сразу сделать ТО, поменять все расходники. Вопрос по маслу, кто то заливает лучок амортек? 8 литров хватит в бкс?
И по приборке вопрос, она что то показывает кроме часов и ошибок? Может расход или запас хода? Как ей пользоваться вообще?

h3DY5KfMOcU.jpg
 


Если сделал нормальную и грамотную диагностику и основные узлы в нормальном состоянии, то остальное доведешь до нормы и будешь балдеть. А если взял,,кота в мешке", то скорее всего ждут проблемы. Продиагностировать надо было цепи, форсы, тнвд, турбину, климат, акпп(+пробег),пневмосистему. Остальное на яме и при движении в различных диапазонах.
А негатива и дерьма тут ещё услышишь!
В,, семье" не без уродов!
 
диагностировали в сервисе, правда в обычном не ваговском. Вроде все норм кроме климата, кондей не работает. По фарам ошибки, асф не работает. По подвеске по мелочи есть замечания, но не критично
 

dimon83

New member
конечно не нужна будет)) к описаному+ ошибка по пневме)) хорошо если мелочи, типо датчиков, а не компрессор или блок клапанов)
 

Daniel Lesden

New member
Погнали: форсы на стенд (а там и форсы на ремонт или замену), маслоотделитель на замену, замена масла акп+фильтра, покраска в круг, течь заднего сальника коленвала, сопливая турбина, лобовое под замену, полировка фар, колодки, антифриз, тормозуха, патрубок кондейшен, интеркуллеры на фронт поменять, постоянная ошибка напряжения. И вопрос, стоило оно того?
 
а карданный, а переборка раздатки и акпп ? Ты че то список написал лёгенький, так на первые 2-3 месяца.
 

Сверху