Купил я все таки этого динозавра, так что можно начинать соболезновать Хочу сразу сделать ТО, поменять все расходники. Вопрос по маслу, кто то

Romelyus

New member
я написал то что в этом б/у авто, необходимо посмотреть в первую очередь. Если короб не пинает, то не лезть туда. Я понимаю что это сарказм, но я назвал главные боляки этих бкс
 


iservis

New member
тогда и прокладку между рулём и сидением не забыть поменять
 

kramar

New member
не тот случай )
Где связь опыт ездока и старое ведро которое уже выкатало все что можно и ресурс фрикционов и барабанов в том числе ?) разбери коробку на туареге 250-350 т.км там уже все печаль боль.
Я разобрал и все увидел
 

Vala4i

New member
Если буду брать тур, q7, кайен, то только с 15 года или свежее.
Не спорю, за эти деньги прям сок не возьмёшь. Но нужно понимать что он постоянно будет требовать вложений
 

foxhunter

New member
а с 15 года и выше, внимания не будет требовать любая машина требует внимания! Если за туарегом хорошо следили, то он и будет радоваться хозяина дальше
 

Ilyas Ualiyev

New member
покупал ухоженный, всё гуд, через месяцев 9 началось... дисплей -5к, слава богу руки не из жопы, сам поменял. Рычаги зад... ну либо скрипи как телега, либо 100к. И за день до продажи насос гурррр) -15к, не считая мелочи (датчики температуры хладагента, трубки кондея, промывки подкапотного и интеркуллеров. Ну когда начал дымить на холодную в +15 и выше и прокручивать 5-10 секунд, понял что пора.
 

PRO^2

New member
х3 бнв, всё что может ломаться, поменял, в 60к уложился. 2,5 бенз 192 кобылы. Нет того драйва как от турбины, но это не особо важно
 
либо мне машины такие удачные попадаются, либо кому-то неудачные, на а6 с6 отьездил 6 лет 3.0 тди asb аналог БКС как раз, наездил 160 тыс, общий пробег при продаже был 420 тыс, уже полтара года как продал, с человеком переписываемся все норм, мелочи только.я ездил по электрике вообще вопросов не было, даже лампочка ни 1 по-моему не сгорела, так ерунда была( экологию убрали, по подвеске мелочи, Гена щетки, короче так, ерунда) машина ни разу не подвела. Самые большие растраты это налог, колеса, внешка(подкрасы, перекрасы), сейчас ку7 4.2 тди 11 года.за полтара года проехал почти 40 тыс. Поломки: печка(щетки 60 рублей, меняются просто), 2 клапана на передних балонах( поломки не было, но выглядили они не важно) 3400 за 2 шт, втулки стабилизатора передние в районе 1000, и на передних нижних рычагах обоих передние сайлентблоки перепресовал 2 по 250 р.ТО примерно выходит тысяч 9 с нормальными фильтрами.Масло лью валволайн.А так любое можно лить с допусками, главное чтобы не подделка.На данный момент все исправно.Делаю все сам, благо есть где.Вроде и не дорого, больше потратил на перекрас двери задней, небольшая вмятина была и бампера переднего после покупки.Такую машину главное не запускать и вовремя обслуживать, и будет она родовать и денег больших может не потянет
 

lovekillah

New member
Оуууу, мотор бкс. Прими мои соболезнования. Мой тур съел у меня 800к и в никуда
 
Да о чем вы???
Мой старичок бегает уже 15 лет, пробег правда не очень большой. Кузов один в один, сборка не наша. Да, есть вложения, но не грандиозные. Как обычно - в основном расходники. Главное ТО вовремя делать. Во всех сервисах хвалят подвеску - говорят на века. Мотор - дизель.
Поздравляем вас с покупкой,всё будет ОК.
 
Нет смысла его доводить до идеала, уйдёт больше денег на запчасти чем он стоит.
Езди пока в клумбу не превратиться, потом сдашь перекупам и уже купишь нормальный NF рест
 

Сверху