Купил я все таки этого динозавра, так что можно начинать соболезновать Хочу сразу сделать ТО, поменять все расходники. Вопрос по маслу, кто то

у меня из за датчика абс вся приборка загорелась всеми возможными ошибками, вот там я присел, думал мандец всей электронике вместе взятой
 


у меня вчера на МКАДе на 3м Садовом кольце в лютейшой пробке несколько километровой и лютой 36°жаре заглохла и перестала заводится, я думал сожгу еe прям на месте как Литвин мерен. Потом начал вытаскивать релюхи насосов по очерeдно хер помогло потом понял что что то в насосе не так...тоесть в давление Постояла минут 10 завелась поехала потом опять встала, я думаю ну пиздец блядь приехали.. В итоге кое как доехал до какого то сервиса и выяснилось что нижзкое давление топлива, сетку под замену... Короче жара спала машина больше не глохла доехал 700км по ночи всe норм на днях буду либо модуль в сборе менять или сетку искать
 
да 2 насоса, вот я и пытался выяснить отключая реле поочерeдно, отключил главный левый, не помогло, потом правый тоже не помогло, короче сетки на 2х насосах менять
 
Всем привет, подскажите пожалуйста,спустила пневма на Туарег 3 литровом на передних колёсах. Сначала подкосило правую, потом и вторая. Как быть? Можно ли выезжать и сколько ремонт обойдётся?
 
в лучшем случае, Замена клапанов или прокладок под ними. Далее по нарастающей: Замена подушек, компрессора, блока клапанов. Смотря откуда начало сечь воздух
 

Anton495

New member
проверь для начала предохранитель 40А в блоке предохранитель со стороны водителя, второй вариант обратный клапан, возможно пропускает справа, их можно на алике даже заказать ходят нормально, и проверь ещё датчики наклона кузова возе баллонов с каждой стороны пластиковые, возможно, сломался или выскочил
 

Сверху