купил турег 2015 г . 3.6.бензин. пробег 82 000 . Подскажите какое т.о сделать на что обратить внимание . Какое масло купить для замены. Республика

Лью Motul X-Cess 8100
Масло в редуктора тоже от мотюль
Раздатка оригинал
В АКПП лью idemitsu
Бензин в основном 100 Лукойл
Если что пиши в лс, дам номера для заказа
 


flegman

New member
Машина огонь! Поздравляю!!! Не слушай не кого. Пробег если при покупке проверял значит всё ок. Я свой брал год назад 2013г пробег был 64400. Проверял по всем возможностям. Сейчас пробег 79864 поменял все жидкости + диски тормозные и колодки в круг.
У моих родителей ниссан альмера 2008 ристайл пробег 53220 за последние 6 лет ездят 1500-1000км в год .вернее машина ездит 1,5 месяца по посёлку. При этом меняем масло каждый год.
 
Брал с нуля 2016 год, пробег 39.800. Масло Кастор Эдж 5w40 A3B4, бенз 95. Обслуживаю только сам, ни кому не доверяю. Полёт отлично.
 

MagRiv

New member
Поздравляю. Брал в 2015 дизель. Менял тормозные диски на 70 тыс, рычаги на 80 тыс. Колодки - зависит от стиля езды. Сейчас пробег 97. Альтернативы в данных деньгах не вижу пока.

Читай мануал, у меня приятель год откатал, потом прочитал про спорт режим :)
 
в режиме D (drive) рычаг КПП на себя щелкаешь - переключается в режим S (sport) пневма падает до 150мм (вроде) и держит высокие обороты.

Выключается также как и включил. Как заглушил, режим сам сбросится.
 

Sergh

New member
ааа так это я знаю. Я думал что то новое) Я по ощущениям при езде на трассе не раз замечал, что спорт режим КПП даёт только немного динамки за счёт более меньшего провала педали газа, а сама машина не опускается (или если опускается то не сильно заметно, лично для меня, так как всё-таки чувствуется валкость). А вот если саму пневму перевести в режим спорт, вот тогда она опускается, прилипает к дороге, перестаёт крениться и очень хорошо заходит в повороты на больших скоростях. Правда дорога должна быть хорошая, а то или блеванешь или позвонок в трусы ссыпется)
 

payers

New member
это на втором поколении или на первом? На GP была такая проблема, на NF ее пофиксили и цепи ходят очень долго.
 

bejee

New member
Брал за 2135000 мухобойку снял и отполировал то место теперь ищу колеса r20 может кто продаёт
 

lived

New member
хороший ценник. Был бы дизель ещё бы рублей 200 прилипло)
 

abbyuearq

New member
Проверь менялось ли масло в акпп на 60. Сделай диагностику. И поменяй все фильтра и масло. Лей Мобил 3000 ХЕ. И не вздумай лить асякое овно типа кастрол и тд и тп. На 90 поменяй все жижи. И все, катайся и наслаждайся.
 
по поводу масла в акпп спорный вопрос. Я на своём делал ТО в 90 тысяч и мы мастер (работает у официального дилера) говорит, Айсин вещь. Не лезь туда. На мой вопрос, в любом случае там же много трущихся элементов, он говорит, что до 150 тысяч там вообще нечего делать
 

Cristian

New member
в жопу его пошли дурака. Айсин вообще предлагает через 30 менять. Вопрос тыщу раз перетерт на форуме. 60 ткм + фильтр, прокладка и кольцо. Раздатка и мост в 90 ткм. + гидроусилитель
 

welder

New member
Мои поздравления, была такая во владение 1 год, только без пневмы 2012. Только положительные эмоции. Хорошие расходники и толковый мастер по обслуживанию и будет тебе счастье!
 

tyuriy1

New member
Из всех масел самый огонь Ликви моли, нормальное немецкое масло для немецкого авто. Лучше никто не сделает. Я беру Molygen или Top Tec.
 

Сверху