случайно стал обладателем Туарега,есть целая куча вопросов.Сразу обозначу,то впервые в жизни столкнулся с дизелем,турбиной и полным приводом,поэтому

Всем привет,случайно стал обладателем Туарега,есть целая куча вопросов.Сразу обозначу,то впервые в жизни столкнулся с дизелем,турбиной и полным приводом,поэтому некоторые вопросы вам покажутся глупыми.

До этого ездил в основном на БМВ.

2011 год, 3.0д 240лс,пробег 150тыс реальный.В целом машина в достойном тех.состоянии,но есть много мелочей,которые нужно исправлять.

1)Какое масло лить в мотор ?
2)Нужно ли как-то обслуживать пневму?
3)Замена масла в акпп,редукторах,раздатке(интервал,какое масло итд)
4)Не вредно ли менять режим подвески на ходу ?
5)Почему пневма иногда сама по себе то пшикнет,то поднимется,то опуститься,не могу разобраться в режимах > (в основном когда немного постоишь на месте)
6)Есть инструкция по эксплуатации в электроном виде?(не шучу )

7)Какой то странный звук при резком ускорении(справа спереди)шипение прям какое то как будто.Возможно это норма,звук не напоминает поломку,но всё же.

Первым делом хочу заменить все расходники,жидкости,а далее уже заняться исправлением мелких косяков.

Г.Казань.

rnlvA-xLLVU.jpg
 


optimm

New member
1)любое с допуском 507.00, главное не поддельное
2)в целом если нареканий нет, можно не лезть, но можно и провести профилактику заменив осушитель
3)
-в акпп любое с допуском WS Тойоты
-в редуктора любое 75w90 2 литра хватит на оба
-в раздатку строго оригинал подобранный по vin
Если история обслуживания акпп неизвестна, то я бы махнул масло в ней частично без замены фильтра, откатал 3000-5000км и поменял бы уже масло+фильтр, хороший аналог фильтра и прокладки meyle. После этого меняй по желанию в интервале от 40000км до 60000км. В редукторах раз в 60000-80000, в раздатке так же.
4)Не вредно-игрушка на первое время
5)типа центруется. Короче на всех авто с пневмой замечал это.
6)есть, гугли.
7)может турбина свистеть, ускорься с открытым окном вдоль забора, если звук тот же но громче, то это турбина-норма.

Так же махни жидкость гура. Тормозную жидкость. Антифриз.
 
Дополню по мотору шикарные варианты в соотношении цена качество shell helix ultra 0W30 ect c2 c3, либо Zic Zero 0W30, не хуже но дороже Mobil-1 esp 0w30.

В акпп туарега нф я лично лил ликви моли top tec atf 1800, и shell spirax S6 atf-x. Масла равны по качеству, но шел дешевле почти вдвое.
 
допуск по Тойоте он распространеннее, с фольцвагоновским меньше выбор. А коробка если вы не в курсе японский aisin. На старые туареги Тойота T4, на НФ WS
 
я то в курсе. Тойотовское все паленка. Да и говнище полное. Кто его хоть изготавливает. Айсин вам рекомендовал
 
избавь меня от своего общения. Я уже максимально подробно всё тебе расписал, а тебе лишь бы поспорить. Не знаешь-не спорь. Если подберёшь на нф любое масло по любому из подборщиков или вин коду то увидишь там WS.
 

NikolayRytu

New member
избавься сам. Научишь людей говнище лить в приличные авто. Если ты зарегишься на форуме, то вся Москва обслуживается у Сан Саныча. И мне менял он. И тойотовско твое, колхозное они не льют. Уж поумнее тебя.
 

Кузьма

New member
ну если ты такой умный то покажи какое масло залито у тебя. А потом на канистре найди WS и захлопнись. У тебя не хватает разума чтоб понять что я не рекомендую лить тойотовское масло. Я ему предложил shell и ликви моли, да и вообще любое другое главное с допуском Давай фото того что льёшь ты. И раз тебе его шалил спец-гарантирую что это масло WS
 
туарег волк в овечьей шкуре. Лучше туарега может быть только более новый туарег, ну или близнецы Ку7/Кайен
 
с технической части это одна машина. О этом я и написал. При этом акцентировал что и ку7, и тем более Кайен лучше туарега. Но они именно братья близнецы. Одни моторы. Одни коробки. Ходовая одна. Отличие в оперении и в интерьере.
 

O-renShill

New member
такой же мотор лью это, без проблем, может еще что то посоветуют самому интересно)

cR24XHfMsoI.jpg
 

arat

New member
нет,моя последняя была доведена до идеала)
3.0 атмо,272 лс,без преувеличения в идеале )
Просто захотелось что-то изменить в жизни

Rlg2NL9w1Sk.jpg
 

Сверху