случайно стал обладателем Туарега,есть целая куча вопросов.Сразу обозначу,то впервые в жизни столкнулся с дизелем,турбиной и полным приводом,поэтому



Когда берешь такую машину или любую другую, то первым делом читаешь форум, изучаешь болячки, а потом покупаешь.
 

Ycervers

New member
да я всегда совершено по другому подходил к покупке машин,говорю же,вопрос случая )
 

edgeptibe

New member
2) я не пиздец какой механик, даже можно назвать «наездник», но в сервисе который именно по турам/ку7 где обслуживаюсь в идеале советуют раз в год, край раз в 2 года.
4) сам год катаюсь и этим вопросом задаюсь. Хорошо было бы если кто то бы подсказал.
 
Порядка 80т.км заливаю масло TOTAL Ineo long Life 5w30. Допуски VW 504 - 507. Беру в фирменном магазине Total бочковое. Масло лонглайф, езжу 10 - 13 тыс на нем. Отличный вариант
 
Всем привет! У меня 2,5л шипящий звук был при увеличении оборотов из-за прогоревшей трубки и прокладки охладителя ЕГР.
 
По поводу пункта 7, сложно сказать откуда у тебя звук, Но скажу из своего опыта (у меня 3.6 бенз), при бОльшем нажатии на педаль газа, становится слышна работа топливного насоса, и чем сильнее ты жмешь, тем шумнее он
Ну просто слышно как крутится топливный насос. И просто ты жмешь на педаль, у тебя начинает шуметь топл.насос, а обороты ещё не выросли. Потестируй, сам поймёшь он или нет. Особенно чувствуется (слышится) по трассе, когда едешь на 8й передаче и плавно но не сильно резко увеличиваешь подачу топлива.
Если у тебя похожий звук, то это норма
 

Vala4i

New member
но у меня там скорее не шипящий звук, а звук как от маленькой турбины
 
1. Любое с допуском 505.01, хвалят ени. Замена каждые 7500 км или 250 м/ч.
2. Я не лазил в пневму 8 лет и только в последнюю зиму стала влага подмерзать в ней, после прогрева ошибка пропалала. Таким образом дуиаю раз в три года можно азот обновить, чаще не стоит;
3. В коробке раз в 60-80 тыс., равенол, тойота, идемитсу с допуском тойота ws или айсин 3324, мосты раздатка оригинал;
4. Не вредно. Хоть уровень, хоть настройки ничего ей не будет;
5. Это норм, типа выставляет уровень;
6. Есть. видел на форуме Туарег клуба;
7. Не должно такого быть с закрытыми окнами
 

Марко

New member
По пункту 2 единственное что можно обслужить без каких либо ошибок при диагностике пневмы - это заменить осушитель, по пункту 4 и 5 - менять режимы можно, и живое поведение пневмы это норма
 

nasstasska

New member
Масло в движек Мобил 3000 ХЕ. Допуск 505.01. Самый норм. В коробку хорошая замена Равенол. Жижи менять ищи ваговский сервис. К ОД и рукожопам не едь. Черевато.
 

NAS

New member
Казань не дыра, регься на форуме и ищи форумный сервис. Я вот из Твери в Москву гоняю. У нас тут клоунов хватает и тойотовское и от мазды нальют. Не паленое мамло на сей момент это или мобил или лукойл. Раньше лил лучек 507.Но он пропал. Теперь мобил 505.01. На 8 ткм. Пневму надо обслужить. Похоже сушка нужна и селикогель поменять.
 

Julia_K

New member
В мотор shell avl 0-30 . +Фильтр оригинал
В трансмиссию подбирай оригинал
 

Сверху