Хейтерам ЛУКОЙЛа посвящается. Имеем Форд транзит 2014 года 2.2 турбодизель с пробегом 328000км, из которых последние 216000км авто эксплуатируется на

GalaxFuster

New member
Хейтерам ЛУКОЙЛа посвящается. Имеем Форд транзит 2014 года 2.2 турбодизель с пробегом 328000км, из которых последние 216000км авто эксплуатируется на масле Лукойл генезис(иногда люкс) 5W30 a5b5. Расхода масла у авто нет. Прекрасно запускается в любой мороз, самое низкое без подогрева запускал около -28. Замена каждые 350моточасов, что в моем случае соответсвует 7000км пробега. Машина эксплуатируется в городе в качестве маршрутки, то есть ежедневные перегрузки, гонки и часы работы на холостом ходу, нагрузки такие что легковой авто не получит их даже близко. Клапанную крышку сняли для замены рокерной постели, кстати на других автобусах менял её в интервале от 250000 до 300000, тут дольше всех продержалась. В чем суть поста, выработки на распредвале нет, отложений в моторе нет! На чёрное масло не смотреть, это же дизель. Специально красным обвёл место где протёр тряпкой, никаких отложений, никакого лака чистый металл. Я думаю не все по этим фото сделали вывод, но кто хоть раз вскрывал мотор с пробегом 200+ поймёт о чем я. Соблюдайте допуск и интервал замены, и будет счастье на любом не поддельном масле.

xA1jSc12MH8.jpg
 


bistrih52

New member
Давно ЛУКОЙЛ заливаю себе в инсигнию. В туарег хочу татнефть залить, когда новая линейка выйдет
 

aborn

New member
если речь о 504/507 допуске, то по цене татнефти тот же zic, и он тоже на базе ПАО. По анализам татнефть норм, но смущает полное отсутсвие официальных допусков, видимо ввиду низкой популярности в розничной сети. Они даже не пытаются продавать его. Как я понял ориентированы на оборонку
 

ApmeM

New member
А 504/507 (без сажевого тур) пойдёт? Рекомендуемые 501/505. И по ACEA С2 или С3 хочу, оно вроде как обладает хорошей проницаемостью в узкие магистрали двс. Например Total Quartz.
 
рекомендуемые кем? Форумами? В книжке чёрным по белому 507.00 для всех, кроме 2.5 до 2006 года.
 
у меня была 13 года выпуска. Ща поищу видео где подробно описано сравнение 505 и 507, если интересно то удели время и все поймёшь
 
Тоже на транзите 2,4и140лс завтра буду менять плиту рокеров и тоже последние 150000км ездил на лукойле, менял каждые 10000км. Посмотрим
 

ReicleTed

New member
10000 чисто по мне много, у большинства после 7000 жрать начинает, это значит база просаживается. Ну и кстати вопрос каким был мотор до него, если были отложения то их не отмыть ничем кроме демексида. Я просто этот почти новый купил, то есть Лукойл его не отмыл, а просто не заsрал.
 
а где же эксплуатируется авто, просто у меня городской маршрут с пробками. Получается за день 280км за 14 часов не глуша мотор, то есть средняя скорость всего 20км/ч.
 
менял на 200000км, но пробег скорее всего тысяч на 50 скручен. Её слышно когда растянута, начинает брынчать на холостых
 

Сверху