GalaxFuster
New member
Хейтерам ЛУКОЙЛа посвящается. Имеем Форд транзит 2014 года 2.2 турбодизель с пробегом 328000км, из которых последние 216000км авто эксплуатируется на масле Лукойл генезис(иногда люкс) 5W30 a5b5. Расхода масла у авто нет. Прекрасно запускается в любой мороз, самое низкое без подогрева запускал около -28. Замена каждые 350моточасов, что в моем случае соответсвует 7000км пробега. Машина эксплуатируется в городе в качестве маршрутки, то есть ежедневные перегрузки, гонки и часы работы на холостом ходу, нагрузки такие что легковой авто не получит их даже близко. Клапанную крышку сняли для замены рокерной постели, кстати на других автобусах менял её в интервале от 250000 до 300000, тут дольше всех продержалась. В чем суть поста, выработки на распредвале нет, отложений в моторе нет! На чёрное масло не смотреть, это же дизель. Специально красным обвёл место где протёр тряпкой, никаких отложений, никакого лака чистый металл. Я думаю не все по этим фото сделали вывод, но кто хоть раз вскрывал мотор с пробегом 200+ поймёт о чем я. Соблюдайте допуск и интервал замены, и будет счастье на любом не поддельном масле.