Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хейтерам ЛУКОЙЛа посвящается. Имеем Форд транзит 2014 года 2.2 турбодизель с пробегом 328000км, из которых последние 216000км авто эксплуатируется на
слышал и на много дольше ходят. Сейчас такие запчасти, что я ещё раз поменял цепь через 30000км, опять рпстянулась, но это мой косяк, так как брал набором не оригинал, а оригинал продаётся только отдельно от набора
слушай ну я не моторист. Делал в сервисе. Нюансы там основные это осторожно снять скобы обратки и сами штуцера, резиночки там очень нежные. Обязательно чисть посадочные места форсунок, мелёные шайбы менять тоже обязательно, как и сальник форсунки и прокладку клапанной крышки. Так то всё просто, если не учитывать что очень неудобно. Главный косяк половины горе ремонтников что нормально на сажают форсунки, и потом мотор сапунит через них, что вскоре загадит весь мотор, забьет масло приёмник и привет капиталка.
там не в затяжке дело. Первое и самое главное это посадочные места почистить, глазами не заглянешь, камерой телефона удобно. И медные шайбы мы последнее время прокаливаем перед установкой, они так мягче становятся.
На туареге cr7 ездил на ТО 30000 км. Заливаю на ТО масло в канистрах. Покупаю две штуки и остаток забираю. Почитал на оставшейся канистре инфу.......ЛУКОЙЛ!
Нашел тест именно этого масла. Вывод независимых парней: все супер, но если один минус, это цена. Но я готов платить за качество.