Хоть и не по теме но уже как месяц взял себе вот такую баржу 450CDI конечно в комфорте обходит туарег намного,за Турик вообще забыл стоит уже

Lora Xenta

New member
Ну тут сравнение чисто по удобству, мультимедиа, салон. А так у меня и е70 было, кайф за рулем на порядок выше по драйву, чем турик, хоть и та модель старее. Меня просто убивает в турике мультимедия, эта дешовая корейская графика, фу бл...
 


blogtext

New member
Кожаные сидения nappa с массажем... 300л.с. пневма в режиме комфорта. То что мне нужно. Я не любитель шнырять между рядами и жать газ в палас... Хотя в режиме спорт, подвеска коренным образом меняется. В повороты заходит отлично, без кренов. Для тяжелого внедорожника отлично. Равных не встречал в классе.
 

SAYLEEN

New member
Поездиешь год второй, выводы от покупки не делай за месяц. Я Мерс
 

AlecPil

New member
Вкусовщина,нечего распалять любителей))) лично я поюзал ГЛ всяких поколений и состояний. Вот не моё и всё тут))) я за своего Тюбика,мне он по душе)) к чему ровняться на остальных?))
 

mamama

New member
На вкус и цвет все фломастеры разные, но мерса никогда...
а заморочки с Вагом только у тех, кто Купил ушатанный или не обслуживает вовремя...
 

Denis003

New member
Крузак 15года стоит 3+ ляма в хорошем состоянии и комплектации, а нф даже до 2х недотянет )
Сравнивать глупо как по цене так и по направлению автомобилей)
Просто каждый сам решает что ему надо. Если дедовский салон + (а-ля не ломающийся - до 2012 года) и не спешная езда на «сарае» + часто по плохой дороге, то крузак - шикарно !
Если экономичность с шикарной динамикой + порысячить и поиграть в фишки + иногда съехать с асфальта + комфорт и много места - то здесь тур шикарно )
 
шикарной динамику 3.0 casa не назовёшь. Сравнил потому что эти машины были друг за другом во владении. Насчёт "порысячить" никогда не понимал людей для чего покупать "жып" ну или большой паркетник и потом "рысячить" на нем, не проще купить легковушки и гонять вдовль
 

Radga

New member
А я от своего туарега 3.6 на пневме бенз растался наконец то.... не Машина в Геморой был. За 8 лет владения весь мозг и Корман опустошил он. Брал за 980 в 1 кузове 2006 год, продал спустя 8 лет за 485.. налог 30, поршень прогорал, супорта все менял, в пневму море вкладывал, цепь растянулась либо сказанула, расход 50-60 город стал. Компрессия упала . Коробка пинать стала . Короче посчитав, за 8 лет, все какие чеки были плюс налог, плюс разница с продажи, он по сути ежемесячно по 70 тыс отнимал денег )))) слава тебе господи, что продался наконец то он .
 

dkny

New member
Был пвтрол для леса в 61 кузове, проблемка стала с дизелем. Столкнулся с тем, что в екб дизелистов мало .. хоть контор и много. Да и по сути, 14 расход был вроде не большой, а периевести в стоимость саляры почти 50 рублей, выходит как то не камильфо... вообщем, немцы ну его нахер..
 

Сверху