Нужна помощь, прошу не пинать, но не нашёл такой темы. В общем планирую приобрести туарег 08 г с двигателем 2.5, кто то говорит, что не вздумай,



clix

New member
плюс мотора в шестернях, а из минусов : распредвал и гидрики стираються по причине голодания масла или если имееться выработка посадочных мест форсунок . Но помимо всего это еще масляный насос не в полную мощь может работать и тогда будешь мучаться с ним долго так как будет не достаточной смазки . Потом прокладос между турбой и блоком стоит 150 а гемора на день чтоб плменять. Тандем насос течь постояная 700 прокладка стоит хватает месяца на 2 . масло лью лригина каждые 7000 плюс фильтра . насчет напыления нормально все . Решать вам, но я бы оасматривал 3.0 и по резвее и гемора меньше с ним.
 

NatalyP

New member
не вижу смысла кормить наших дормоедов бешенным налогом..)))
 
Всем привет!2.5 лотерея,мотор своеобразный,у каждого мотора свой геморрой,при выборе внимательно мотор смотрите,выше правильно описали напыление осыпается походу из нашей столяры,и бошка голодает по маслу,был тур у меня 08 года гильзовал проехал 30000 км продал,а так Авто положительное на дроге хорош в салоне приятно!Из примеров сейчас купили мультиван вроде все хорошо весь пересмотрели да походу не весь,стал дымить,вроде как турбина,пока турба на ремонте была решил снять голову разобрал а она мертвая,сотку вынь да полож,
 
По хорошему компрессию померить форсунки по группе посмотреть вроде 13.14,на холодную показания посмотреть,муфты обгонный менялись или нет кондиционер генератор,помпа
 
Владею туром 3.0 залил прошивку до 300 л.с все ок расход город 11.5 трасса 7.8 -8.5. Скорость 150-170. Все супер на расходе не жалею. Все на 7000 км. Меняю проверяю делаю ревизию. Фильтр топливный хороший беру
 
Бери Тура 3.0, дизель, хочешь с пневмой, хочешь без!!! Поверь, это бомба, а не машина!!)))я уже год катаюсь и с каждым днем она мне всё больше и больше нравится))
 

Сверху