Опять я с этим туром)) 3 bks 5 год. В общем вчера посмотрели его на подъемнике и подцепили диагностику. По подъемнику. Порван пыльник на передней

SuperX

New member
Всем привет. Опять я с этим туром)) 3 bks 5 год.
В общем вчера посмотрели его на подъемнике и подцепили диагностику.
По подъемнику. Порван пыльник на передней нижней шаровой, люфтов пока нет. Начал вылазить сайлент на заднем рычаге, пока тоже терпит. Потеет на заднем редукторе в районе выхода одного привода, сказали фигня. Потеет чуток на входе кордана в передний редуктор, тоже фигня как я понял. Кардан, подвесной и тормоза на отлично. Гонит масло с турбины (вот тут я хз, но мастер сказал, что это у всех так и не криминально, хотелось бы послушать ваше мнение)
По подъемнику все.
По диагностике нашли только непостоянную ошибку по контрольной лампе пассажирской подушки, сказали где то разъем моросит, не криминально. И по фарам, не работает afs, надо разбираться. Фары работают, тест при включении проходит, что то с блоком. Пробег по блокам родной 229
Двиг, коробка и топливная аппаратура без нареканий.
В целом нужно делать косметику и можно ездить. Салон хороший, пара кнопок стерты и руль, даже сиденье водителя в идеале. 550 и больше не двигается

fRxjOxUuH0U.jpg
 


woow

New member
Еще забыл. Вчера когда на нем катались один раз выскочила ошибка по пневме когда в поворот захолили. При этом подвеска работала в штатном режиме. Потом заглушили, завели ошибки не стало и на диагностике ничего не обнаружили. Что могло быть?
 

Natol2009

New member
привыкай, так будет часто, будут выскакивать разные ошибки. Заглушил запустил пропало,если не пропало то копаешь. Био разлогаемаемая проводка, ё........ насрать
 
вполне возможно, но это только начало, пневма ещё вынесет мозг при активной эксплуатации. Это моё субъективное мнение
 

Witali

New member
да, было такое. Датчик положения кузова. 15-17к стоит или пропаять за 100р. Я пропаивал
 

зодиак

New member
я почитал, там типа шарниры закисают. Как я понял проблема устраеяется самостоятельно за копейки
 

JusTLEXX

New member
возможно клапан давления проверить надо….если он спускает то так оставлять чревато! (компрессор будет постоянно подкачивать и перегорит) В Питере за регулировку пневмы 2,500 беру. Но это надо делать только если есть проблемы или после дтп, и ремонт по подвеске. А так даже лазить туда без надобности не стоит
 

Dvornic

New member
Чтобы там с ней не было, если в кармане 150-200т.р. после покупки не остаётся, то подумай 100 раз надо оно тебе или нет. Дружеский совет
 

moneyak

New member
для каких целей нужны такие деньги? Есть запас, но вот все говорят, что 100-200 надо имень в кармане, а для чего никто не говорит
 
а никто и не скажет ) Тут нет тех, кто в будущее умеет заглядывать )) Возрастной тур всегда держит хозяина в напряге, а лишняя 100ка этот напряг слаживает
 

welder

New member
ну ты конкретно такую сумму вкидывал в свой автомобиль после покупки?
 
я покупал за те же 550, но машину друга которую тот холил и лелеял, так что жена и дети позавидуют ))) Поэтому за 1й год поменял акб, 2 передних тормозных шланга, пыльник шрус и 1 рулевой наконечник, копейки вообщем. При этот старый хозяин это не менял до меня 6 лет. Вот и все вложения. Но такой тур как у меня по объявлениям не продаётся, его покупают сразу как разговор о продаже заходит )))
 
а от куда тогда у вас инфа, что из объявлений в туры нужно 200к вкладывать? Потому что все так говорят? Я понимаю, что вложить нужно, но явно не такие суммы как многие пугают. Ну или те кто так говорит сами в автомобиле ничего сделать не могут и из за каждой мелочи едут в сервис. Вчера прсмотрел как подвеска выглядит, рычаги там на яме можно все легко самому поменять и стоят они не дорого, аналогов куча. По цене не дороже чем на форде моем прошлом, ну или почти не дороже. Пневма да, дороже пружин, но в целом терпимо
 
я не говорил сразу вкладывать, здесь идёт речь о финансовой подушке безопасности, которая позволит комфортно юзать тур )
 

Исак

New member
не брат, по рычагам ты на дешёвые аналоги не смотри. Купил дешёвый рычаг, через пару тысяч опять его поменяешь. Делал замену всех сайлетов на морде, жопе, замены тормозных шлангов, жиж, с работой вышло что то около 100к. Тут рычаг верхний стоит около 7к а нижний 15к. Каждое то выходит около 7к только по расходникам. С фондом точно не сравнить.
 

kotska

New member
понял. Ну это касается любового старого автомобиля по сути
 

Сверху