Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опять я с этим туром)) 3 bks 5 год. В общем вчера посмотрели его на подъемнике и подцепили диагностику. По подъемнику. Порван пыльник на передней
Максим бери и не слушай диванных экспертов, про 100 - 200 тысяч в запаса иметь это сказки венского леса любая машина в обслуживании нуждается ( кроме новой с салона ) я езжу на своём и доволен
Вообще если честно то цена оправдана. Сейчас машины дорожают и ценник будет расти . Но туарег машина которая очень много требует вложений. Ошибка афси возникает и при неисправных лампах поворота фар, тебе выше писали об этом, поэтому сначало проверить надо лампочки и я думаю проблема в них . Запотевания это конкретно старость тачки и лучше их устранять постепенно, но это будет дорого. Так как надо лезть в редуктор и коробку лучше в профильном сервисе, а это другие деньги. Обычное сто такую машину может испортить. Это не прадик где все просто и логично. Пневма скорее всего потребует замены клапанов и обслуги компрессора. Вопщем сомнительная покупка получается. Здесь надо 5 раз подумать надо ли оно тебе, так как кайфа от тачки ты можешь и не получить . Лично мне очень машина нравится, но я нашёл очень хороший экземпляр и я уже очень много в нем сделал, так даже в хорошем экземпляре вылазят проблемы. Я бы сказал туарег тебе с экономить точно не даст. У меня за 2 года съел 120т и я почти все делал сам кроме салентов подвески но там не много было. И у меня 3.2, а он не так дорог в обслуге как дизель. У меня нет ни турбины ни тнвд ни дорогих форсов, в дизеле все это есть и ресурс их уже заканчивается и тебе это надо учитывать. Ну и турик это не очень ликвидный авто.
Если боишься за турбину и руки из нормального места растут, то ничего сложного в её переборки нет. Меняй картридж и все. Цена на али на 08.07.2021 г. 6080 руб. для турбины BV50. Фирма ADATEC. Фото приложу. Актуатор турбины выставить по меткам, которые будешь ставить перед разбором. Дальше он адаптируется сам. В инете много инфы...
Нормальная цена, бери. Сальники не проблема. Турбы гонят у 70% авто. Потихоньку по мере появления проблем будешь ремонтировать. В течении года по любому в порядок приведешь..
Я также брал, за 550 только 8 год 3 литра BKS знал на че шёл, вкинул туда сразу ище 300 ну и так он нервы трепет, но я кайфую от него, несмотря не на что)))))