Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
планирую приобрести чудо технику,3,0 дизеля,в районе 750,800 тысяч,может кто что посоветует?,читал тут, что лучше на пневме брать данное авто,
ну я сам владелец BKS,2008г. Искал и покупал сам, п.э. примерно понимаю то, о чём говорю. Если при покупке машина не ушатана в хлам, у неё исправен мотор и коробка, а у вас есть руки, то привести в надлежащее состояние можно за пару тройку сотен. Но за 800 конечно крайне маловероятно найти достойный внимания экземпляр.
да а что не 10? У меня второй тур,предыдущий был 2 года и нынешний 1.5.Предыдущий был 3.2 bmv сейчас 4.2 axq. За эти года вложений максимум 150т и то с зимними и грязевыми колёсами на первого > Какие вы все миллионы там приписываете не понятно.Да, и уточню что машины мои ухожены и вложений не требуют.Могу список запчастей расписать что делал или скрины скинуть цен на запчасти.Делаю в основном все сам,так как в машинах понимаю более чем и не доверяю сервисам
Народ ч смотрю все олигархи прям лям, полтора. Я вон свою взял за дарма. 3.2 бензин америкос на пружинах. Да брал с косяками, но знал их и знал на, что иду. Всё решаемо есть тут люди которые реально могут помочь, без он лайн диагностики да Лех? Смысл в пневме если ты катаешься по городу, да комфорт и все такое, но вряд ли стоит брать Тура для езды по городу, его стихия это больше посёлок, рыбалка, охота, конечно это не рамник с мудовской резиной и лебедкой, но поверь перелазия через камни, деревья, лишний раз будешь рад, что не пневма и нечего там проткнуть, а с утра выйдя и видя как машина стоит сев на пузо!!! Если город и трасса то да пневма рулит но для комфорта возьми седан, он и комфортней и бюджетнее.Ах да почитай тут 50/50 дизель как повезёт половина из ремонта не вылазит, а кто то по 250-300 и на родных форсах без проблем ездит!!!
Если расход зимой в 20л бенза, не пугает,да ещё и газ можно поставить, то я бы взял бенз!!! Машина не для гонок а 220 или 241 лошади ему с комфортом хватает!!! Я не автомеханик, но машину обслуживаю сам в принципе руки и голова Если хоть немного понимаю, то сделать можно, благо сейчас и спец инструмент для всего есть!!! Проблем с запчастями нет все есть, если чего нет в наличии то 1-3 дня все привезут!!!! Смотри что ты хочешь от авто и для чего!!!
вот как раз для города пневма не особо нужна, разницы существенной нет. А по пересеченке - самое то. Вот у меня пневма, но мне она особо не нужна, т.к. по пересеченке редко гоняю. А у знакомого нет пневмы, и я особой разницы по городу не ощутил. Пневма - вещь то неплохая, но есть ли смысл таких аховых вложений когда результат не аховый?
Проблемы с пневмой !? Не не слышал.. как купил обслужил компрессор и тяжки, и помнял две задние стойки (по своей глупости тащил прицеп с весом 1.5 тонны)
По ценам рем комплект тяжек 400р
Новая поршневая 3000р
Два аморта всборе по 2500р
Больше проблем с пневмой за 2.5 года не было
Пружины !? Это клоунада и изжевательство над машиной. Когда искал тура и обзванивал обьявы, народ так гордится что авто на пружинах.. прям до тошноты