планирую приобрести чудо технику,3,0 дизеля,в районе 750,800 тысяч,может кто что посоветует?,читал тут, что лучше на пневме брать данное авто,

LazyJean

New member
тут пробега меньше 100, оценка 4.5 uss, все резинки сохнут, масло сочится. Этим машинам только на разбор дорога уже
 


К вышесказанному хочется добавить, что при покупке Туарега таких лет необходимо оставить 100000 на первое обслуживание.
 

Submitter

New member
ты один ноль пропустил. Да и не обойтись там лямом. Он будет мозги делать постоянно, там года за 3 и 1,5 мульта может сожрать
 

kukulza

New member
ну я сам владелец BKS,2008г. Искал и покупал сам, п.э. примерно понимаю то, о чём говорю. Если при покупке машина не ушатана в хлам, у неё исправен мотор и коробка, а у вас есть руки, то привести в надлежащее состояние можно за пару тройку сотен. Но за 800 конечно крайне маловероятно найти достойный внимания экземпляр.
 
да а что не 10? У меня второй тур,предыдущий был 2 года и нынешний 1.5.Предыдущий был 3.2 bmv сейчас 4.2 axq. За эти года вложений максимум 150т и то с зимними и грязевыми колёсами на первого > Какие вы все миллионы там приписываете не понятно.Да, и уточню что машины мои ухожены и вложений не требуют.Могу список запчастей расписать что делал или скрины скинуть цен на запчасти.Делаю в основном все сам,так как в машинах понимаю более чем и не доверяю сервисам
 

simuran

New member
Продам тур 3.0 дизель bks без пневмы, я второй хозяин 1.25м

8AVy9AbScIw.jpg
 
Народ ч смотрю все олигархи прям лям, полтора. Я вон свою взял за дарма. 3.2 бензин америкос на пружинах. Да брал с косяками, но знал их и знал на, что иду. Всё решаемо есть тут люди которые реально могут помочь, без он лайн диагностики да Лех? Смысл в пневме если ты катаешься по городу, да комфорт и все такое, но вряд ли стоит брать Тура для езды по городу, его стихия это больше посёлок, рыбалка, охота, конечно это не рамник с мудовской резиной и лебедкой, но поверь перелазия через камни, деревья, лишний раз будешь рад, что не пневма и нечего там проткнуть, а с утра выйдя и видя как машина стоит сев на пузо!!! Если город и трасса то да пневма рулит но для комфорта возьми седан, он и комфортней и бюджетнее.Ах да почитай тут 50/50 дизель как повезёт половина из ремонта не вылазит, а кто то по 250-300 и на родных форсах без проблем ездит!!!
Если расход зимой в 20л бенза, не пугает,да ещё и газ можно поставить, то я бы взял бенз!!! Машина не для гонок а 220 или 241 лошади ему с комфортом хватает!!! Я не автомеханик, но машину обслуживаю сам в принципе руки и голова Если хоть немного понимаю, то сделать можно, благо сейчас и спец инструмент для всего есть!!! Проблем с запчастями нет все есть, если чего нет в наличии то 1-3 дня все привезут!!!! Смотри что ты хочешь от авто и для чего!!!
 
вот как раз для города пневма не особо нужна, разницы существенной нет. А по пересеченке - самое то. Вот у меня пневма, но мне она особо не нужна, т.к. по пересеченке редко гоняю. А у знакомого нет пневмы, и я особой разницы по городу не ощутил. Пневма - вещь то неплохая, но есть ли смысл таких аховых вложений когда результат не аховый?
 

Submitter

New member
Взял 3.2 2003г. за 400, в далёком 2016г.вложил около 200000 вместе с резиной лето и зима и теперь безпроблемная эксплуатация.
 

Гордей

New member
Проблемы с пневмой !? Не не слышал.. как купил обслужил компрессор и тяжки, и помнял две задние стойки (по своей глупости тащил прицеп с весом 1.5 тонны)
По ценам рем комплект тяжек 400р
Новая поршневая 3000р
Два аморта всборе по 2500р
Больше проблем с пневмой за 2.5 года не было
Пружины !? Это клоунада и изжевательство над машиной. Когда искал тура и обзванивал обьявы, народ так гордится что авто на пружинах.. прям до тошноты
 

Сверху