Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте в свои ряды новенькуюO 2.5 дизель 2008г. Это мой первый дизель)) И сразу вопрос по штатной вебасто. Я так понимаю у меня обычный
супер надёжный дизель. Накатал 240к. Если нужна машина на каждый день при минус 30 и менее- вообще не глушу. Расход 0.8 л час на холостых. Капать может и с прокладки турбины. У меня капает оттуда уже тысяч сто. Подливаю масло.
Думаю это и есть прокладка турбины. Вряд-ли кому-то понадобилось трогать поддон. Часто езжу к папе 1800 туда- обратно. Доливаю на всё до литра. Как гонишь. Езжу на круизе 109км/час .
о решен слышал не раз. К сожалению не знаю как это делать. Знаю только что один " решён" проработал всего 6к км. Давайте перечень, порядок работ. И фото желательно. Остальное ведь просто разговоры.
ну почему разговоры? Мне сделали два месяца назад… Полёт нормальный. До этого была замена кардана в сборе лет 8 назад…. В Ижевске этим занимаются парни с Татагрегат… Можете зайти на сайт и связаться с ними…
вот это конкретный деловой ответ. Может лучше к официальному дилеру? 32к и все дела. Я сам кручу свои машины. Кроме коробок и капиталки двигателя. Уже лет 15ть.
У меня прошлый хозяин установил дистанционный пульт и переделали догреватель в предпусковой подогреватель (он теперь и так и так работает) запускаю с брелка, прихожу, двиг теплый, в салоне тепло (климат тоже сам запускается с брелка)
Хороший Турик, был у меня такой 10 года, ездил почти на нем 2 года проблем не доставлял, правда и сожрал за это время 200 но зато все работало в штатном режиме, то что у вас плохо заводится после простоя, не очень хорошо для начала нужно поставить хороший аккумулятор и смотреть если будет высаживать искать утечку, если по электрике все норм, а запуск по утрам плохой, искать проблему иначе будет только хуже пройдено на личном опыте, удачи и беспроблемной эксплуатации