Ребята Вопрос мировой важности. Хочу купить тоарега 1 рест. Проблема в том что не разу не имел дела с ВАГОМ. Подскажите какую комплектацию брать с



Адекватная цена за живое авто 8-10 годов это от 750, за бензин, и до миллиона за 3.0 дизель. 3.0 дизель лучше во всем конечно, но потенциально проблем у него больше, хотя в целом он надёжный. На 3.6 бензине из минусов расход под 20 литров, налог тысяч 40, ну и из слабых мест цепочка. 2.5bpe тоже норм, если не важна динамика и если пред хозяин лил норм масло. В любом случае главным критерием выбора должно быть состояние авто, а не конкретные заученные параметры. Покупая туарег ты должен понимать что даже авто в хорошем состоянии как здрасьте может попросить тысяч 100-200 на ремонт.
 
по поводу расхода это привычно. Чайзер 25л на сотку кушал. Ну скланяюсь к 3х литровому дизелю буду перегонять через всю страну. А в своем городе максимум тысяч 10-12 в год пробег. Ну и скланяюсь к покупке через автопотборщиков
 

uiauser

New member
сколько видел их работ, это подбор по самому верху рынка. Чтоб купить хороший авто по верху рынка много ума не надо. Ну если регион чужой то можно разовые осмотры заказывать, у того же авито есть такая услуга и стоит около 3000. 3.0 дизель для этого авто это топ. У него запас надёжности в большей степени нивелирует раздолбайство хозяев которые могли редко менять масло и тд. Например если в 2.5 лить масло без необходимого допуска, то в лучшем случае переборка гбц с заменой распредвалов при том возможно это уже на 150000 пробега. А 3.0 даже у конченых ходит 200++++ Ещё посоветую обратить внимание на комплектации с двумя акб и пультом вебасто, для вашего региона актуально, хотя можно и потом доработать штатный догреватель.
 

moto.75

New member
подскажите по подробней насчет пульта вэбасто? Есть комплектации с штатеым подогревателем?
 

xDSL

New member
догреватель штатно стоит на всех дизелях. Но не на всех он способен работать в режиме предпускового прогрева. Отличить это можно по наличию пульта управления в панели где очёчник и второго акб в багажнике под запаской.
 

ZnipeR

New member
если каждодневные поездки короткие,то думаю бензин,а так 3.0 огонь,3 год не нарадуюсь
 
210к,ТО от 7к до 10к,в этом диапазоне меняю,зимой так как до роботы 5 км,кушает сильно, бака 100 л,км на 600 хватает,летом по трассе, 1000-1100
 

nels

New member
зря так говорите. Я с вой продаю. 2008 год 240 пробег. Пневма вообще не беспокоит.
 

Сверху