Ребята Вопрос мировой важности. Хочу купить тоарега 1 рест. Проблема в том что не разу не имел дела с ВАГОМ. Подскажите какую комплектацию брать с

SERG36

New member
Взял 2,5 д 2005 год в 2018 году с пробегом 230. За это время вложил около 100 тыр. Насос-форсунка, гур, мелочи по подвеске. Расход: город 10-12, трасса 7,5-8,5. Да, асфальт на старте не "складывает", 174 не 225 коней
 


Я тоже выбирал между дизелем и бензином. Выбрал 3.6 бензин, наездил 60к,сейчас 230000. Без проблем. Правда топливо любит хорошее-лукойл в моём регионе! Расход - как давить будешь. За городом, если ехать по дедовски 110,то в 10,5л. укладываюсь. Если нормально ехать-максимум 13,5л. В городе летом 17,5-19 л. Климат двузонный(только спереди). Зимой греется быстро, заводится без проблем. Требование к моему двигателю 98 бенз. Я не экономлю ни на масле ни на бензине. Машина летает! Двигатель в состоянии нового. Проверяли. Знакомые брали разные туареги, экономили на них, отдавали" гаражным мастерам". Оставались недовольны, т. к. проблем много вылазило. Хочу сказать, что данный автомобиль прост, но любит, что бы механики и электрики понимали, что они делают. А так, отличный авто. Хороший авто, не убитый, найти оочень трудно. Автомобиль с пробегом под 100000 тоже встречал-состояние нового автомобиля. С диллерским сервисом, с подтвержденным пробегом. Но это скорее исключение. Я брал свой на 170000 в 16 году. Думал поменять на NF, но цены ломят мама-не горюй. В поисках ваших удачи! Если есть понимающие мастера и найдёте ЖИВОЙ автомобиль, он служить вам будет верой и правдой. Будете довольны, особенно с пневмой. А в другом случае денег не хватит на обслуживание...и не берите на последние деньги. Не тот уровень. Запчасти дороги. Удачи.
 
Все тоже самое, только Лукойл на дух не переносит ( тупит )Лью Татнефть 95 в идеале, на крайняк Роснефть.
 

skyblog

New member
знаю про ваш бензин, он действительно супер. Но в ЯНАО, ХМАО его нет... К стати в Омкой и Свердловской области тоже лукойл не очень. Говорят, что много по франшизе заправок под видом лукойл, а они, видимо, мухлюют... Я однажды заправился с Омского НПЗ 95. Два раза тур сам останавливал машину с check двигателя!!! Я думал тогда движок нагнул.. Детонация, троит, не тянет, на панели ошибки разные орали!!! А я на трассе. Кое как с перерывами доехал до Газпрома. При диагностике последующей ошибок куча было. Два раза потом бак на 100 проливал, чтобы грязь выжечь. Вот это была жесть...
 
Да, и за 750 найти живой рестайл не реально. Минимум от 900000 за машину 2008-2010года не NF, с пробегом около 220000-250000. Друг взял с 3.0 casa. Двигло хороший сам по себе, но саляра часто подкидывает проблем. В итоге 3.6 налог больше и бензин подороже. Но если сравнить с дизелем-я езжу, друг в основном стоит. На СТО я езжу на замену масла и диагностику и всё. P. S. Если посчитать разницу между расходом дизеля и бензина и привязать к стоимости. То по сути и разницы ни какой. Если у вас есть свободные 1,5к,то смотрите NF с 3,6 бензин. С 10 года этот двигатель дефорсирован до 249 сил, налог будет в два раза меньше. :) а если живёте в теплом климате и желаете дизель, то 3.0 casa. Это лучшие двигатели.
 

kdm1

New member
Купили три месяца на зад 3.6 с пробегом 250000. Попадос полнейший. Масложёр не реальный. На 100км, около двух литров. Оказалось что с конца 2013г стали ставить вот такие тонкие маслосъёмные кольца. К подобному как у нас пробегу, эти кольца приходят в полную негодность. Ремонт под ключ, 140000т.

TG6h-WXmQ9A.jpg
 

Залин

New member
Бензин не рассматривал искал только Дизель. ( на туре ездить по пенсионному как то не то )хотя живу на севере. Взял NF 12 года CRCA пробег 129000 за 1.4. Полтора года назад . Сразу поменял все жидкости, поменял цепь ГРМ( ну это больше моя прихоть была) отключил егр пока живой, чип до 320 ( самолёт). Вся золовка и ЛКП родная . Пневма в этом году ругалась думаю из за морозов летом проведу ТО пневмы. А так авто хороший но любит уход. Мотор игрушка очень ремонтно пригоден цепь менял сам, снимается за 3 часа ставится чуть дольше. Рекомендую дизель.
 

Элоим

New member
Юрий Ну да у вас на севере камер нет поэтому можно и погонять. Использование зимней солярки, а то и арктики далеко не зер гут для дизеля. Потом как ты сам подлез к цепи?
 
молчок лью Лукойл в мороз за 30 добавляю присадку. Опустил мотор отстегнул коробку и поменял цена запчастей 40 тысячь
 

nels

New member
Присадки это мое мнение лажа, а чтобы поменять цепь, надо иметь условия, средства в плане то, ну и руки, а это не у каждого есть. Запчасти не всчет, это сугубо личное дело оригинал или заменитель.
 

anton smeyan

New member
Добавляю антигель HI gear. Даже по звуку слышно что мотор работает мягче и запуск легче, но как ты сказал это мнение каждого,не спорю. Ну про замену цепи написал потому что официал кричат что это не посильная работа и очень сложная и уенник у них от 130т . А на самом деле все довольно просто. У нас за работу берут в районе 30 т. Не спорю оригинал или аналог, но думаю на такой узел не стоит экономить .
 

Bullvinkl

New member
У своего мотор 3,2 2004 год. автомобиль попал в Дтп, не на ходу но и ничего серьезного, морда (бампер, все 4 радиатора, усилитель и вентилятор. Так как все жидкости ушли, планирую восстанавливать всё но достаточно тщательно., долго изучаю информацию по движку, коробке и прочим агрегатам, и пришёл к выводу что если чаще менять масло, раз в 7/8 тысяч, и лить недорогое но качественное масло, проблем вообще не будет. Сейчас планирую снять двигатель с коробкой, гидроблок и бублик на диагностику в Москву, остальную часть самостоятельно (проверить фрикционы и т.д., там ничего сложного. Двигатель на замену цепи и промывку всех возможных мест загрязнения.

Смело бери и не думай, но с финансовым запасом на замену Масла абсолютно везде, замену цепи и на всякий случай масляного насоса. Взяв авто за 500 тысяч, и вложив в него 300 ты будешь гораздо спокойнее, чем купив за 1 млн кота в мешке, где тебе зальют уши водой. (но это если есть время и руки из нужного места)
 

Сверху