решил купить себе туарэг 4.2 бензин минусы данного авто куда смотреть перед покупкой, и на что особо обратить внимание ??? Заранее благодарен. P.S с

soycle

New member
у тебя значит прошивка плохая у меня тоже вонял после удаления сажевого и тд…потом прошивку поменял и все ок пахнет конечно но уже не как от камаза…по запуску смотри или свечи или блок накаливания проверь на сопротивление …зимой всегда все это даёт знать …заводится и в -30 должен с пол оборота если все норм в двигле и тд ну и солярка конечно только Лукойл зимой бп и тд за километр объезжай
 


Natalie_U

New member
У меня 4.2 прошёл 312 тыс. оборвал грм по своей глупости, поставил контракт едем дальше)
 

zooom

New member
4.2 для меня минус только налог. Если не смущает то бери. А так дизель топ
 
Не слушай никого, 5й год катаюсь на 4,2 axq, тепловоз дай бог каждому пробег 384 000, 140 000 из них мои, кроме ГРМ через 100 000,дисков и колодок вкруг,фильтра топливного в баке не менял ничего... ТО каждые 10 000... Масло в коробке каждые 50 000, в мостах и раздатке через 80 000... На этом все... Эта машина стоит и налога того каждый год...
 

Avery

New member
Из всего перечисленно ничего не бери! 3 литра дизель или 4.1. дизель
 
чем тебе бензин 3.6 не угодил ?) Я так понимаю с данным мотором ты ещё не сталкивался, я проехал более чем 300-350 на этом моторе и проблем у меня с ним вообще не было )
 
лично владел туром с двс вкс. И у многих моих знакомых были только дизеля! Дизель выигрывает во всех смыслах! По налогу, расходы и живучести
 

merk_7575

New member
если брать тур только нф или фл от 14 года 3.6 и лс. 249. Но не как 280 на старых
 

PROvej

New member
На дизель не хватает. Мой бюджет 650т. Авто смотрю до 550. И 100 т оставлю на всякий случай
 

dekus

New member
этого мало, мой отец брал за миллион двести дизель и за три года вложил тысяч 300 ! А с бензином тем более проблемы будут, купишь за пол миллиона, вложишь столько же
 

Сверху