решил купить себе туарэг 4.2 бензин минусы данного авто куда смотреть перед покупкой, и на что особо обратить внимание ??? Заранее благодарен. P.S с



topor

New member
Я перед этим покупал мерседес 203кузов 1.8 компрессор один в один все говорили писали машина дорогая старая живых нет я купил её за 400 за пол года владения вложил 100тыс и не жалею что не слушал не кого. Продал за 500.
 

kvk

New member
Я просто интересуюсь с каким мотором лучше взять 4.2 или 3.2 вот и всё.
 

Jeremy11

New member
был 3,2 проблем не знал вообще, один раз термостат поменял и все, щас взял 4,9 дизель отдал на расширенное обслуживание со снятием движка и ремонтом ходовой. прокдадок, фильтров и сайленблоков взял на 20 тысяч ну и масло на 10.
 
3,2 овощ овощем,плеваться будешь дальше чем видишь,он не едет от слова совсем... Будешь постоянно его крутить и расход будет как у 4,2... 3,2 для пенсов...
 

Mihelina

New member
3.6 бери хорошая динамика и расход и с ним вообще проблем нет его младший брат 3.2 мало мощи и за этого расход больше. 50 тыс вложишь и будешь кататься и радоваться.
 

Jane17

New member
а не увидел твой бюджет ….с таким бюджетом забудь вообще о туареге …нормальные машины начинаются от 1 млн минимум остальное дрова а за 500 это вообще…авантюризм
 

Exorcium

New member
4.2 AXQ 04 год
6 год катаю брал с пробегом 98 000 сейчас 183.000 Менялось расходники натяжитель цепи и 2 топ фильтра это из самого критического
 

dippa

New member
у меня ременной. Огонь. Тяга паровозная. Дизеля советуют брать. В группу как не зайдёшь, так дизелисты всё завестись не могут.
 
Бери 4,2.расход такой же как и 3,2.Налог херня, машина прёт как тепловоз. У меня ременной грм. Замена копеешная. На дизеле дороговато обойдётся цепь менять со снятием двс.
 
На 3.2. тоже не дёшево стоит поменять ГРМ,со снятием мотора,у меня тоже 4.2AXQ машиной замена ГРМ стоит 9000рублей.
 

Сверху