Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил купить туарег нф бюджет до 1.6, но не могу решить что лучше взять бенз или дизель. Везде, где читаю, отзывы противоречивые, а именно многие
кардан задний с подвесным от 60 000 до 200 000т сам посмотри ... я уже попал, просто из за резинки на подвесном которая порвалась от времини ...сделать толком не смогли, остался дисбаланс, купил новый .
В ненешних реалиях, за 1.6млн наверное будет отжатый NF на дизиле. Если проезжаешь 15к км в год, то смотри бензин. Не разденет он тебя на бензине. Расход вполне приемлемый для объема и веса. И будет не такой укатанный, как дизель.
Не знаю меня бензин устраивает в полне.и лутше чем дизель.я в этой группе только и вижу что все вопросы и проблемы по дизелю.я взял себе бензин и все супер.владею два года .и не разу не ломалась машина.а по бензину это все зависит как ездить будешь
11 год, дизель 245 лс, пробег 420000 тысяч. За все время устранена, только течь в развале. Все! По пневме, только задние баллоны менял один раз ввиду коррозии между резинкой и баллоном, но это Питерская соль. Передняя подвеска родная. Задняя перебрана на 300000 тысячах пробега.
Дизель в нашем городе не самого лучшего качества, поэтому рискнул взять всё же бензиновый. В год выходит максимальный пробег 10000. Через год-два свой нф продам и буду искать новее, но опять же исключительно на бензине. ООчень всем доволен!
Однозначно бензин.При нынешних ценах на диз. топливо с дизелем пролетаешь. Дизель это экономия в кредит,как было сказано выше. Проблем с дизелями ой как намного больше и обслуживание дороже.
7 лет катаю на дизельных туарегах. Хз че с ними делать, чтоб настал какой-то ремонт, как пишут другие... может только если фильтр топливный не менять и сливать соляру с трактора...
Перед покупкой первого мне объяснили 2 правила безпроблемного пользования:
1) заправляться только на ЛУКойле
2) каждая замена масла (8ткм) - замена топливного фильтра
На бензиновые даже не смотрю, да и цена бензиновых на порядок ниже, а это говорит о том, что и спрос на них существенно ниже.
Ну и опять же надо понимать зачем тебе он. Если просто катать по асфальту дом-работа-магаз-Заправка-дом то конечно можно смотреть и бенз.
А если часто таскать прицеп груженый, на дачу и тд то однозначно дизель.