Решил купить туарег нф бюджет до 1.6, но не могу решить что лучше взять бенз или дизель. Везде, где читаю, отзывы противоречивые, а именно многие

sergey885

New member
реальная мощность в полтора раза ниже, налог и жер топлива в полтора раза выше. Это я про бензин, поэтому и спрос низкий
 


Exorcium

New member
откуда там разница в 1.5 раза по мощности? Да и налог один в один, оба до 250 сил. По расходу, дизель 10-12, бенз 14-16. Калькулятор дать, чтоб считалось верно?
 

hitch

New member
3.0 против 3.2: крутящий момент 500 против 300, расход в городе 14 против 19. Ну да, налог тот же, это я с 2.5 перепутал. Причем крутящий 500 уже при 1700 облротах, по ощущениям дизель гораздо динамичнее, но ремонт конский, одних только цепей 4 штуки
 

sergey885

New member
речь про NF, там 3.6 + АКПП 8ст, что даёт пеший расход, чем на первом туре 3.2
 

NorthernDemno

New member
ну я хз что за nf за эти деньги можно купить, ушатайку, цены растут бешено. Я бы взял gp рестайлинг 3.0 и полностью восстановил. Мне кажется он самый интересный из всех
 

sovaby

New member
100л соляры щас почти 5к выходит, а если сливать у кого то с топливной карты по 30р, то конечно выгода в дизеле охуенная, я по 38 соляру беру, катаюсь каждый день, полного бака выходит недели на 1,5, может 2, по разному, но факт тот, что я экономлю, и это видно!!!
 

sevak

New member
все верно каждую неделю пятак на солярку у меня выходит, 20 в месяц 100%отдаю иногда и больше
 

Vernius

New member
я за 8 лет владения НФом в пробках в жару выше 11.5 не видел,а во на бензе 20 по городу легко,так что калькулятор не нужен.
 

ruhomi

New member
заметка про "только на Лукойле".... Развелось франшизных "Лукойлов", которые таким дерьмом заправляют что уму не постижимо. Сам на днях столкнулся. На Алтае в Майме на Лукойле заправил дизель Туарег. Большая АЗС, все по уровню. Хотя когда уже заливали, спросил откуда топливо, получил странный ответ "из Кемерово"... Решил что болтанули не тему. Доехал до места и получил такую невообразимую вонь из глушителя, копоть, белый дым, подтраивание, что решил что хана мотору. Холодный запуск оборачивался тем, что нужно убегать от машины. Несколько дней выжигал это дерьмо. Потом залил Татнефть - и все симптомы ушли, прозрачный не вонючий выхлоп, ровная работа. Делайте выводы.
 

ZnipeR

New member
Старый дизель, слезы хозяина!!! Да и бенз то же самое. Желание выдавить из себя побольше понтов нас губит. Покупай авто которое ты сможешь без жалости завтра же поменять на другое.
 

Sijaw

New member
В твой бюджет живой дизель не взять. Ну и хоть бензин хоть дизель, имей 150-200 в запасе, это же туарег, а не гольф)
 


bwIQqhrMraw.jpg
 

moscomp

New member
У меня тур правда gp 2009 2,5 дизель r5 мотор (трактор), прошит до 224 коней, расход 10.8 средний. Брат с турами и вообще с вагами работает уже лет 15. Сказал что уюить дизель можно только наплевательским отношением, а так вовремя менять масла фильтра, я раз в 8000 делаю ТО пробег уже 226 тыс. проблем не знаю. А ну и конечно он у меня без пневмы)))
 

Сверху