Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил купить туарег нф бюджет до 1.6, но не могу решить что лучше взять бенз или дизель. Везде, где читаю, отзывы противоречивые, а именно многие
откуда там разница в 1.5 раза по мощности? Да и налог один в один, оба до 250 сил. По расходу, дизель 10-12, бенз 14-16. Калькулятор дать, чтоб считалось верно?
3.0 против 3.2: крутящий момент 500 против 300, расход в городе 14 против 19. Ну да, налог тот же, это я с 2.5 перепутал. Причем крутящий 500 уже при 1700 облротах, по ощущениям дизель гораздо динамичнее, но ремонт конский, одних только цепей 4 штуки
ну я хз что за nf за эти деньги можно купить, ушатайку, цены растут бешено. Я бы взял gp рестайлинг 3.0 и полностью восстановил. Мне кажется он самый интересный из всех
100л соляры щас почти 5к выходит, а если сливать у кого то с топливной карты по 30р, то конечно выгода в дизеле охуенная, я по 38 соляру беру, катаюсь каждый день, полного бака выходит недели на 1,5, может 2, по разному, но факт тот, что я экономлю, и это видно!!!
заметка про "только на Лукойле".... Развелось франшизных "Лукойлов", которые таким дерьмом заправляют что уму не постижимо. Сам на днях столкнулся. На Алтае в Майме на Лукойле заправил дизель Туарег. Большая АЗС, все по уровню. Хотя когда уже заливали, спросил откуда топливо, получил странный ответ "из Кемерово"... Решил что болтанули не тему. Доехал до места и получил такую невообразимую вонь из глушителя, копоть, белый дым, подтраивание, что решил что хана мотору. Холодный запуск оборачивался тем, что нужно убегать от машины. Несколько дней выжигал это дерьмо. Потом залил Татнефть - и все симптомы ушли, прозрачный не вонючий выхлоп, ровная работа. Делайте выводы.
Старый дизель, слезы хозяина!!! Да и бенз то же самое. Желание выдавить из себя побольше понтов нас губит. Покупай авто которое ты сможешь без жалости завтра же поменять на другое.
У меня тур правда gp 2009 2,5 дизель r5 мотор (трактор), прошит до 224 коней, расход 10.8 средний. Брат с турами и вообще с вагами работает уже лет 15. Сказал что уюить дизель можно только наплевательским отношением, а так вовремя менять масла фильтра, я раз в 8000 делаю ТО пробег уже 226 тыс. проблем не знаю. А ну и конечно он у меня без пневмы)))