Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут все рассказывают о любви к геморою, в виде дизеля, который жрет мало, турбина бесконечная, обслуживание ничего не стоит. Представляю вашему
Тут все рассказывают о любви к геморою, в виде дизеля, который жрет мало, турбина бесконечная, обслуживание ничего не стоит. Представляю вашему вниманию бензин 3,6 300+ на трассе ( с детьми ) Самара - мск
я с вами не согласен. Определение «древнее атмо», для меня, звучит, как « уверенность в завтрашнем дне, и надолго», так что, каждый останется при своём мнении )
с сегодняшними ценами на бенз при разнице расхода с дизелем допустим 6 литров на 100км: 240 000 р / 100 000 км. Какой ресурс у турбины не подскажешь? 200 т., 300 т. км? Я не хвалю и не ругаю конкретный тип двигателя, просто вроде как математика говорит что твоё на 5 литров больше - далеко не лучше и выгодней чем заменить турбину
а зачем её менять? Обычно турбина ходит весь ресурс двигателя при своевременной замене масла. Вот топливная аппаратура…..вопрос одной неудачной заправки. Я думал только каса гнал стружку, как оказалось и свежие crca может это сделать, и тут уже ремонт как повезёт, мой товарищ попал на форсунки+тнвд, ремонту не подлежали. И тут даже бу уже 200+
та я и не говорю про замену же. Я привёл расчёт на высказывание о выгоде между большим расходом и затратами (вообще не обязательно) на замену турбины и топливной системы.
я например осознаю что дизель потенциально менее надёжный, но именно для GP он лучще и по налогу и расходу. Вот на нф 3.6 на много лучше, там и расход за счёт коробки вменяемый и налог норм