Тут все рассказывают о любви к геморою, в виде дизеля, который жрет мало, турбина бесконечная, обслуживание ничего не стоит. Представляю вашему



gpдизель 3л после чипа и удаления егр побежал вообще хорошо, но расход на литр добавился, сейчас 13,5-14,3 в вебасто
 
это не нормально, плохую прошивку тебе сделали, я наваливаю как сволочь больше 11 вообще не получалось, а средний всегда 8,2-8,8 с вебасто 9,2-9,5
 

resort

New member
Это он ребя с горочки без газа и скинул расход чтобы заснять сие чудо лучше 3 литра casa crca нет и не придумали
 
аналогичный вопрос у меня CGRA 280 с завода. До 300 вроде как можно, но не заметно...походу ТС приукрасил л.с. своего турика
 

arrolepoelo

New member
спорить не хочу ) прошивка даёт 10-15% прироста мощности, но чувствуется при обгоне на скорости, с места не заметно особо
 

nels

New member
очень много от бензина зависит, от резины, масла и печки с кондеем.
 

Tamirlan

New member
я думал это норма обычно летом всегда так было, пока пришлось продать пересел на пассат дизель тут расход вообще после тура радует
 

seregkaz

New member
я так прикинул что за 100000 км я потратил около 650000 р на бензин за 5,5 лет. На дизеле я бы потратил около 500. В год экономия порядка 30000р. С учётом что имея такую машину, годовой доход должен быть такой, что эти 30к особо не заметно для бюджета будет. Зато сколько проблем у дизелистов возникает, о которых в группе все пишут, мне кажется этих денег не стоит. Так что тут выгода сомнительная. Я за 100000 км на 3,6 поменял мембрану квкг, чистил клапана, делаю помывку раз в пару лет, и поменял ремень и свечи. Сейчас 204 т.км, вроде все хорошо.
 

Сверху