Тут все рассказывают о любви к геморою, в виде дизеля, который жрет мало, турбина бесконечная, обслуживание ничего не стоит. Представляю вашему

у моего двоюродного дяди тур дизельный брал с пробегом 120к. Сейчас 300+, 2 раза менял турбину уже, форсунки, и топливную систему из за стружки турбины. Сейчас тоже проблема с машиной у него каптит как паравоз разобраться не могут из за чего. А знаешь почему? Да потому что хорошего спеца не могут найти по дизеляяям. Нееет братух я лучше чуть переплачу за бензин чем буду плакать на дизеле
 


Нет бензин в одинаковой эксплуотации обойдется дороже в год. Но есть одно неоспоримое НО - он надежней. И в ремонте и обслуживании он дешевле. ( мы говорим про ДВС.)
 
вот ты прав. Дизель он дает в долг. Лучше чуть за бенз переплатить чем потом встрять в ремонт дорогой.
 

PowWow

New member
в vagовском сервисе мне в цифрах это объяснили и в отсутствии рук-дизелистов. Вообще сказали, что кубатурный бензиновый мотор, даже с налогами, в перспективе дешевле в обслуживании.
 

muatdib

New member
А я выбрал 3.6 по нескольким причинам.
1) Страх заправиться хреновым дизельным топливом. Наслушался от своих местных разных страшных историй о замене всех насос форсункок и промывки топливной системы.
2) Частые короткие поездки (завел, доехал, заглушил) турбина за это точно спасибо не скажет.

Хотя 3.0 дизель отличный мотор, многие его чуть ли не боготворят!
 

Radga

New member
да? А разве турбина на дизеле не включается после 3000 оборотов жо которых еще дожать надо? На пассате по крайней мере так и есть.
 

Un1corn

New member
нет конечно. На каком дизельном пассате турбина включается после 3-х тысяч? На дизеле мотор крутится до 4500-5000
 
ну видать не сильно, основной прирост ощущается после 3000, на обгонах или разгонах по трассе, я в основном по трассе и езжу… да и на дилере на мой вопрос «сколько надо ее остужать» сказали что якобы в городе она не включается особо а после 3тыс.
 

aleks kil

New member
я тоже. Но хороший дищель стоил пипец как дорого, а то что было в бюджете один мусор с пробегами 300+. Один ради интереса поехал смотреть пробег 280 был. Он как открыл капот я аж охнул. Масло давило отовсюду. И сам еще признался что на форсунок попал ремонт. Одна запчасть только 50 обошлась. Подумал нах мне этот дизель нужен сидеть и трястись над ним
 

Mironov

New member
Все так и есть, если брать дизель либо с нуля, либо с очень небольшим пробегом, а это обсалютно другие деньги. Еще и под налог на роскош попадешь.
 
На такой скорости можно и на Оке ездить!!!нахрена Тур.брать,чтобы потом тошнить чтоли непойму???
 

siska

New member
Ну если ездить 60 км час по трассе, зачем тогда туарег нужен, купи матиз там расход ещё меньше
 

batyr

New member
Бл.180 отрулил на 3.0 тди,дизель берут не из за экономии а из за паровозной тяги на низах,а кстати так рулить,75км/ч, смех и трлько
 

ziplip

New member
тоже мне героизм у меня 378 тыс и ничего не делал не по мотору не по турбине, сажевый и егр выкинул чипанул и ещё лучше побежал ! Наваливаю каждый день расход 8,2-8,8! Сейчас с морозами 9-9,3 так как вебасто постоянно догревает
Масло не жрет ни капли от замены до замены
 

Сверху